А я вчера надрался вдрызг

Светослав Ильиных 3
Вчера имел честь отметить юбилей известного писателя. Как творческие люди пили водку и закусывали салом с солеными огурцами. Странно, когда пьешь водку, сало на холестерин совсем не похоже. Вечером на автопилоте пришел домой. Искал на кухне кнопку, которая запускает в сторону Америки ракеты. Не нашел и завалился спать.

Странная штука творческий человек. Писатель, у которого я был на юбилее, очень талантливый. Он через призму нынешнего времени умеет видеть будущее. Я же, как не вглядываюсь, вижу только калейдоскоп: сплошные краски и мишура.

Пили водку, закусывали салом, говорили о жизни. Много говорили. Кто-то из нас был прав. Кто, не помню. Главное, было взаимопонимание.

Посмотрел на себя в зеркало. Да… Теперь понятно, когда говорят: «У него помятая физиономия». Ну и ладно. Помятое лицо – это не самое страшное, главное осознавать себя личностью.

Конечно, говорили о женщинах. Под водку с салом о них говорить самое то. Пришли к выводу, что некрасивых женщин не бывает. За это и  пили.

Пили за Родину. За Сталина. Стоя.

Хороший человек этот писатель. Только душа у него грустная. Но он понимает жизнь лучше меня, я – оптимист.

За спиной стоит похмелье. Кыш, нехорошее! Всё равно я тебе не поддамся!

Говорили про политику. Много. Под неё можно было и не закусывать. И не закусывали.

Скоро утро. Нужно будет идти на работу.

-Душа, ты хочешь трудиться?

Молчок. Ей сейчас не до меня, она обижена – столько выпито! Ну и ладно…

Труд облагораживает. Только не сегодня утром. Мне бы в ванну с бокалом шампанского… А не получится. Нет шампанского. Нет горячей воды. Есть похмелье, которое трясёт за плечо и предлагает выпить. Есть водка. Только ну её нафиг! Если выпью сейчас, кто будет работать через 6 часов?

Вчера отметил с писателем его юбилей. Хорошо отметил. Памятно… Говорили о политике, женщинах и жизни. Нормальные мужики. Хороша водка. Что еще надо, чтобы почувствовать себя Человеком с большой буквы?.