Смотрим в объектив и говорим Си-и-ськи, или почему

Светослав Ильиных 3
Господь создал женщину, чтобы мужчине было не так одиноко в раю. Но даже после изгнания из рая, женщина осталась с мужчиной и на протяжении веков вдохновляет его на самые отчаянные поступки. Из-за женщин стрелялись, вызывали на дуэли, пускали по ветру целые состояния и затевали войны. Их проклинали и им же поклонялись.

Для меня женщина – святое. Это понятие я впитал с молоком материи. И, не смотря на свои 50, я  всегда любуюсь красивыми женскими фигурами. Женщина на улице – это праздник для глаз, особенно летом, когда обнаженные плечики и ножки сводят с ума. Летом я хожу по улицам, как по музею изящных искусств. Вон идет блондинка! Какая фигурка! А вот брюнеточка профланировала мимо. Какие у нее ножки! Ничего не могу с собой поделать, ничего. Мужское начало во мне бурлит подобно  проснувшемуся вулкану. Зимой вулкан больше спит: под шапками и шубками женская красота не так заметна.

Женщина! Я готов перед каждой из них встать на колени. Готов каждой целовать ручку – до самой шейки, где пульсирует маленькая голубая вена – это так мило.

Никакой Ниагарский водопад, никакой Большой каньон, никакие пирамиды не сравнятся с женской красотой. Они все временны, а женская красота постоянна.

Смотря на обнаженное женское тело, я восхищаюсь творением природы. Надо же было   создать такое чудо! Какие линии! Какие оттенки! Какая гармония! Именно возле женщины мужчина выглядит мужественно. Без нее он обычная статистическая единица, даже если гладко выбрит и пахнет дорогой туалетной водой.

Мужчина и женщина хорошо дополняют друг друга. Видя идущую по улице семейную пару, я радуюсь за неё. И ею любуюсь. Они – семья, а семья - это и дети. Те самые, ради которых  мы все живем и трудимся.

Лето. Улица. Обнаженные плечики и ножки. Сияющие глазки. Красиво! Хочется жить!

Когда меня фотографируют и просят произнести: «Си-и-иськи», я искренне улыбаюсь. Мне нравятся женщины. Очень. И будут нравиться до самой смерти. Потому, что я мужчина. Нормальный, в меру выпивающий и много работающий. И семь цветов радуги для меня – это воспоминание из детства, а не символ однополой любви. Хотя какая это любовь?  Голый мужчина смешон, если он не рядом с женщиной.

Лето. Улица. Иду, и то и дело спотыкаюсь – под ноги смотреть некогда, ведь вокруг столько красивых женщин!