Абсурд

Ольга Солонская
...Парень  сидел  на  ступеньках   причала,  демонстрируя   нам  свою  макушку,  и  ухарски  кидал  камешки  вниз...
  Поверхность  маслянисто  темной  воды  тяжело  вспучивалась  и  с  ленцой  расходилась  волной  по  кругу.  Это  отвлекало  и  тащило  за  собой  мысли.  И  они  тоже  разбегались  кругами,  вязли,  захлебываясь,  теряя  логичность.
  Чтобы  выбраться  из  этой  вязкой  ловушки  прикладываю  усилие:
- Ну-у?  А  оно  тебе  надо?               
  Подруга   потерла   следы  от  камешков  парапета   на  локтях  и  вздохнула:
- Сама  не  знаю….  Пристал  как  репей  –  давай  поженимся,  давай  поженимся…
  Я  кивнула  в  сторону  макушки  на  ступеньках:
- А  зачем  это  надо  Ему?!  Он  в  курсе,  что  ты   с  пузом?
  Макушка  сделала  оборот,  и  появилось  лицо. В  конопушках,  проступающих   сквозь  загар,  и  с  задорным  прищуром.  Лицо    весело   ухмыльнулось   в  мою  сторону:
- Да  в  курсе  я,  в  курсе…  Я  ее  люблю.  И  готов  стать  отцом  ее  ребенка!
- Дело  ваше...  –  хмыкнула  и  побрела  в  одиночестве  через  опустевшую  площадь...
 
...А  уже  недели  через  две  мы  стояли  на  том  же  месте. 
  Подруга  зябко  обнимала  себя  за  плечи.  Уже  никто   задорно   не  кидал   камешки.  А  сидел,  вальяжно  развалившись  царем  положения. 
  Его  скучная  макушка  мне  уже  изрядно  надоела,  и  я  мысленно  занималась  выжиганием  на  ней  лишних   дырок.  Время  от  времени   за  ней  скрывалось   горлышко  бутылки  темного  стекла.  Потом  оно  опять  появлялось  и  противно  взбулькивало.
- Ну-у?   И что это было?
  Рот  оторвался   от   горлышка   и  повернулся   ко  мне,  что  бы  тяжело  кинуть  камнем:
- Я  передумал.  Она  мне  больше  не  нужна.
  Мои  глаза  стали  как  те  волны  на  воде:
- Это  вдруг  почему?
  На  месте  рта  снова  была  макушка.  Она   дернулась  и  в  бутылке   опять  булькнуло:
- Так  у  нее  же  выкидыш  был.
  Я  пожала  плечами,  но  макушка   этого  не  увидела:
- И  что?! –  озвучила  я  свое  удивление,  – Ты  же  говорил,  что  Её  любишь?!
  Лицо  снова  ко  мне  повернулось  и  одарило  меня  фирменной   глумливой  ухмылкой:
- Умнее  стал.
- То  есть  жениться  на  беременной  –  было  умно, а  на  уже  не  беременной  –  глупо?!  Абсурд!
  Макушка  одарила  меня  молчаливым  презрением   и,  вероятно,  послала  сексуальным  курсом.   Пустая  бутылка  плюхнулась  в  залив, но  не  захлебнулась,  а   стала  новым  «перпетум» - генератором   маслянистых   волн,  что  расходятся   по  кругу,  уводя  за  собой  от   реальности...
  Мы  синхронно  сплюнули,  молча  повернулись  и  пошагали   с  Подругой  вдвоем  к   ближайшему  Бару  через   всю  ту  же  площадь...
- Где  логика,  систер?