Никто не узнает...

Нэко Персоком
В открытое окно неспешно входит такая желанная прохлада. Комната как духовка, предметы обжигают. Сидя на подоконнике смотрю вниз, всего то шестой этаж, там внизу детский садик, шумно.
Когда ты ушел я стала просто гостем в этом мире, перестала стремится, начала проживать, ловя каждый кусочек счастья, мнимого, илюзорного. Я постоянно лгу, лгу что бы лгать, лгать всем, лгать себе...
Лучше бы я тебя и не знала, до тебя все было просто... Сонце просто всходило, море шумело, облака плыли, а теперь сонце клонится к своим закатам, умирая рассветами, море кричит, сходит с ума, неистовствует, разбивает душу о камни, а облака убегают в дали, растворяются небосклоном.
Ты еще помнишь мое имя? Помнишь мои длинные волосы заплетенные в две косички? Помнишь, как я тянулась включить светильник? И тысячи вкусов чая на твоей кухне...
Я сижу на подоконнике и это словно стоять в дверях, тот же порог, который не хочу переступить.
Я никогда не думала, почему, когда звезды медленно проявляются на небе, как полароидные фото, я так четко вспоминаю каждую секундочку тебя, мира с твоим именем.
Ладони колет, с неба просыпается на землю дождь, прохладные капельки, слезинки, светит бледное сонце, от белого света болят глаза, подставляю ладонь, капельки стекают по ней, маленький водопад...глубоко в душе колышутся тени...
Я знаю, как это заморозить душу, я знаю, что серцу можно приказать, хотя лучше попросить, шепотом: "Пожалуйста, не люби...". Души разбиваются на слишком маленькие осколки и их действительно не собрать, ничто уже не будет как прежде, никакое счастье не построит тебе новой души...
Теорема доказана, белый пес все так же летает где то там, где гораздо лучше и истории не имеют конца.
Мне не нужно что бы ты приходил, я же не смогу сказать тебе прощай, и каждый раз вместе это самая большая ошибка и самая правильная во всей вселенной вещь!
Я не сильнее неба, порывисто смахиваю с ладони слезинки дождя, а по щекам, собираясь в уголках губ, катятся соленые дорожки. Я люблю дождь. Мы столького хотели, взмахивая крыльями улетать в небо, закусывать до боли губы, прикасатся и чувствовать запахи личной весны, нам всегда было мало, всегда было тепло...прикасатся губами...
Если я уйду, ты даже не узнаешь, ведь не захочешь думать, если я останусь, то это ничего не изменит, только лож моя станет еще тяжелей, я все больше стану путатся в собственных словах, я стану забывать ту музыку, что будила нас на рассвете.
Просыпаясь я просто просыпаюсь, дальше просто живу, говорю что то кому то, улыбаюсь, говорю о том, что для меня ценно, а ценным были только бесконечности поцелуя сиамских кошек на моем окне, но я этого не хочу говорить.
А ты по правде говоря, вымысел вчерашнего дня, я тебя придумала, как дополнительную трагичность своей жизни, ты всего лишь очередная попытка лучших воспоминаний, где бы я не была, ты тоже там, болью в области серца.
Сквозь прозрачные алые шторы, вздымая их, как паруса, проходит прохлада, шумит дождь, а я одев второе крыло шагну через "порог" и никто не узнает...
Вороны...dare mo shiranai...
06/05/12