Иллюзии. Афоризмы

Юрий Классик
Часть 93

Из долгов лез, точно из болота…

*

Чтоб гордым быть, заслуг не надо.

*

Чем чаще не работаешь, тем реже отдыхаешь.

*

Есть тёплое местечко – это шея!

*

А счастья без здоровья не бывает.

*

Потеряв здоровье, вмиг теряешь всё.

*

Тот не игрок, кому игра – работа.

*

Жить, видя будущее – жить средь трупов.

*

Ложь, что желанна – есть иллюзия.

*

Не умирать, чтоб за идею – похорони её в себе.

*

Наскучило мне всё, что делал я от скуки.

*

Невинность старой девы – есть вина мужчины.

*

Чем лучше знаешь человека,
тем меньше в долг желаешь дать.

*

Земля летит, а вместе с ней
лечу и я в потоке дней…

***

Если подумать, то мысли – это продукт от переваривания прочих продуктов.

*

Я ничего не имею против капитализма, но я против такого капитализма, в котором я ничего не имею.

*

Чтобы не нервничать из-за долгов, забывай…
брать в долг.

*

При нарушении закона страдает не закон, а законопослушные граждане.

*

С возникновением жизни родился и прародитель всех законов: закон джунглей – кто сильней, тот и прав. Именно поэтому он устраивает сильных мира сего.

*

Зависть желает зла предмету своей зависти, а приносит его хозяину.

*

Был на кладбище, видел потрясающие могилы с шикарными гранитными памятниками. Так знаете, никакой зависти.

*

Хуже всех на авто ездят секс меньшинства: то гонят, то плетутся, подрезают, не пропускают, паркуются как попало…

*

Смотришь телевизор, не говори, что живёшь своим умом.

*

Если обидеться на себя по-настоящему, то можно наблюдать в зеркале свой затылок.

*

Просишь в долг денег? А ведь деньги – это время. Сколь минут хочешь?

*

Когда женщины уходят на второй план, то на первом… в общем-то, ни черта хорошего не остаётся.

*

Продвинутый шулер прятал карты в навигатор.

*

Пьёшь за здоровье? Выпьют за упокой.

*

Здоро-о-овый и здоровый – вещи разные.

*

«Язва» снаружи грозит язвой внутри.

*

Изменяя мужу, женщина всегда потом жалеет…
себя.

*

В зубе дупло – жди белку.

*

Коньки – не мой конёк, мой конёк – морские коньки.

*

Дороже всего обходится то, что ничего не стоит: глупость.

*

Ложь обидна, но не стоит обижаться на то, чего не было.

*

Деньги связывают людей и оттого люди живут связанными…

*

Только знания дарят человеку истинную свободу духа.

*

Знать иностранные языки – хорошо, но хорошо знать родной язык – много лучше.

*

Сказать всё что думаешь, можно только не подумав.

*

Слышал китайскую речь, так не понимаю: как это они понимают друг друга?

*

Искусство – это чувства в иной форме.

*

Чтобы написать правдивую повесть приходится много лгать.

*

Зрелый мужчина – это мужчина, разобравшийся с тремя вещами: своими желаниями, своими инстинктами и своими мечтами.

*

Мы движемся по спирали, которая образует спираль, находящуюся в спирали…

*

Вечный двигатель – это иллюзия, но иллюзии – это самый что ни на есть вечный двигатель человечества.

*

Тратить жизнь, на что бы то ни было кроме самой жизни – расточительство, но человеческая жизнь именно в том и заключается, чтобы дело, даже будь оно трижды бесполезное, ставить превыше всего.

*

Будь я действительно умным человеком, я бы сейчас не умничал, а деньги зарабатывал.

*****

Когда жена болтает без умолку,
волнуюсь от чего-то я без толку.
Когда ж она молчит, тревожно мне,
и оттого волнуюсь я вдвойне.

*

Медовый месяц, милая не греет,
простуда в наше счастье вбила клин.
Горит путёвка, а жена болеет,
в тур свадебный уехал я один.

*

Я сам её стал добиваться,
в кафе, в кино, в музей водил.
Но чем я дольше с нею был,
тем более мечтал…
расстаться.

*

Когда б родился я цветочком,
в бутоне я б мечту лелеял:
чтоб ветер жизнь мою развеял
на лацкане её сорочки.

*

Что этот мир Бог создал лишь из роз –
иллюзия ценою в паровоз.
Что есть важнее что-то, чем живот –
иллюзия ценою в пароход.
Что счастье ждёт не ныне, а в Раю –
иллюзия ценою в жизнь твою.

********