Выбор сделан

Екатерина Литвинцева
- Вы выполнили условия сделки, - надзиратель холодно улыбнулся, - каких-то два года, и Вы свободны.
- Благодарю, - сил нет даже язвить. Боже, неужели я увижу солнце, вдохну свежий воздух?
- За время Вашей работы, у нас появилось несколько гостей, - двигаясь по коридору, мы вышли к очередной темнице, - должно быть, Вы знаете их, - взмах рукой в сторону нескольких узников, - О! Не беспокойтесь, они не видят Вас…
- Зачем Вы показываете их мне? – брат, как ты очутился здесь? Куда смотрит отец? Неужели он не смог тебя удержать? – Не расскажете, как сюда попал мой брат?
- Это очень трогательная история. Ваш брат пытался устроить Вам побег, а Ваш жених, - кивок в сторону другого узника… Боже, Дик, ну, почему именно ты? – даже попытался Вас выкупить… Мы можем облегчить их учесть.
- Что от меня требуется? – из дальнего угла послышалась неразборчивая ругань. Нет, не говорите мне, что это… Вот же чёрт. Этот-то точно не сунулся бы меня спасать… А значит, это припасенный метод воздействия. Да как они вообще узнали о нем?
- Не волнуйтесь, Вы сделали достаточно. Сделайте выбор, - надзиратель гадко ухмыльнулся, - и одного из узников мы отпустим. Остальных ждет казнь.
Как можно выбрать между любимым человеком и братом? Как? Еще и этот… Да мы лет пять не виделись… Неужели слухи о произошедшем тогда всё таки достигли чьих-то ушей? Как они поняли, что именно он имеет на меня такое сильное влияние?
Брат, прости меня. Ты знал, на что шел.
Дик. За два года боли я забыла, что такое любовь.
Простите меня. Вы сделали выбор сами. Я не могу обречь на смерть невиновного…
- Вы сделали выбор?
- Да. Не говорите остальным о том, что я могла их спасти.
- Они смертники. Зачем усугублять?
- Спасибо.
***
Уже минут десять мы шли прочь от темниц в абсолютном молчании. Наверное, стоит объяснить…
- Я понимаю, что ты всё еще меня ненавидишь. И вряд ли думал, что я выберу тебя, но…
- Я попал в темницу не из-за тебя.
- Что?
- Ты слышала.
- Ты хочешь сказать…
- Тебе не стоило меня спасать.
- Я думала… Я не могла обречь на смерть невинного!
- Ты так и не повзрослела. Я виновен куда больше их. Прощай.
- Я спасла тебе жизнь! Я пожертвовала дорогими мне людьми!
- Это был твой выбор. Я ничем тебе не обязан.
- Я тебя ненавижу.
- Наконец-то ты это поняла. Я благодарен тебе за спасение. На этом всё. Прощай.