Совет молодым

Татьяна Чехова
Уважаемые авторы.
        Обращаюсь преимущественно к молодым, начинающим авторам, каковым и сама являюсь. Хочу предостеречь от разочарования, когда ваше произведение будет удалено службой модерации по причине схожести имени  литературного героя с ником одного из авторов нашего сайта.

Вот для примера. Сегодня мне наконец-то ответили на мои  ежедневные запросы по поводу удаления моей басни "Животные в литературе".

Административная служба, 16.05.2012 в 03:01
Да, мы удалили эту басню. Мы считаем, что она написана, как адресная инвектива, то есть, как текст оскорбительного характера, направленный против автора Юрий Тар.

Кроме того сообщили, что басня «Козел грамотей» удалена по той же причине.
   

          Не буду удивляться, что герой басни (горный тар) отожествлен  с личностью человека-автора.  Хотя и странно. Неужели  животное из басни так похоже на уважаемого автора нашего сайта, что можно спутать?

Басен мне жаль, как понимаете. Работала, старалась, были отзывы, которые грели душу и давали стимул творить.

  Но, надо признать, что со своим уставом в чужой  монастырь не ходят.  Да и пожалеть надо тех, кто ищет черную кошку в темной комнате. Это я о тех, кто пожаловался на мои басни в службу модерации. Подозрительность — склонность отказывать людям в доверии.  Подозрительные люди социально порицаемы, поскольку обижают партнеров сомнениями в их честности.  Однако, обижаться не буду, как говорится,  себе дороже)).

Совет мой прост, уважаемые авторы. Если будете выбирать имя для  литературного героя своего произведения – поинтересуйтесь в списке авторов сайта – нет ли подобного ника.  Или употребляйте такое, чтобы  никак не было похоже на задуманное вами.  Приблизительно так, как в анекдоте.

Маленькая девочка плачет в аптеке:
- Мама послала за лекарством, а я забыла название. Короткое такое... Простое... Помню
только, что в состав входил гидроксиметиламинотрифенилацетат.

Успехов всем авторам сайта. Оригинальных задумок и  непосягаемого воплощения.

Пожалуй, я тоже подберу новые имена героям моих басен, непохожие на ник автора нашего сайта. ))

Р.S. Прошла неделя с дня выхода этой статьи и: - "О!Чудо! Удаленные басни мне вернули на страницу. Уж не знаю, кого благодарить. А может звезды так сложились? В любом случае, это очень приятно и правильно. Спасибо, кому бы ни было.


http://www.proza.ru/2012/05/11/1523  Басня. Животные в литературе.   – со старыми словами.
http://www.proza.ru/2012/05/18/414  Назар в литературе. Басня  - с новым именем ЛГ.


http://www.proza.ru/2011/10/03/1651 Козел грамотей. - со старым именем ЛГ.
http://www.proza.ru/2012/05/17/325  Бальтазар. Басня. – с новым именем ЛГ.