Ответная ода для Валерии Санье

Люба Вильгельм
   
(Сантье, Сантине и Лерусе)

       Для многоликой  музы    (пародия)

Какое множество имён:
СантьЕ, СантИна и Леруся.
В ушах шумит, в глазах огонь,
а может вы, мадам, Маруся?
Не буду долго я гадать.
Спешу всех словом обласкать.

     * * *

  СантьЕ

Когда на прозу выхожу,
поверьте, люди, вся дрожу.
Моя прекрасная Сантье
дежурит там, ну, как портье.

Когда-то звонкий голосок,
осипшый  чуть от  дурноты,
как дряхлый в поле колосок.
Остаток прежней красоты.

Качаясь будто на ветру,
пытается пропеть сонЭт.
Да только ноту взял не ту.
Не тот вдруг затянул куплет.

 * * *

  СантИна

Любви большой тебе Сантина.
Ты все собой заткнула  дырки.
Пойми, я тоже не скотина,
желаю встретить не кретина,
а пусть мальчонка будет пылкий!


Он будет стулом ты комодом,
что надо ещё сумасбродам?
В любую бочку ты затычка,
согнувшись гибко пополам,
смердишь, как тлеющая спичка,
влезая всюду — тут и там.
А сказки пишешь — просто блеск.
Про стул и про комод.
У них такая там любовь.
Только один диван, урод.

ЧистИльщица от литературы.
Ты знаешь, что я пью, что ем?
Уже поизвела макулатуры
на зависть авторам ты всем.


   * * *
    Величальная

Позвольте, милая Сантина,
в тени от вашей шляпки -
иль в уголочке палантина
мне прикорнуть на тряпке.


Я буду целовать от туфель ваших след,
ступая рядом не скажу и слова.
Отдам и ужин вам и завтрак, и обед
Ради Величиства  на всё готова.


Не знаю право я,  где встать, где сесть?
В моей печёнке вы застряли навсегда
Готова, если нужно, даже вашу шляпку съесть.
Только бы не слышать больше  никогда!


Пы.Сы.  Ох Лера, милая Валера!
Позвольте дать простой совет:
 - Не будьте вы везде такой холерой,
а то сойдёте вы  на нет.-

                Ваша любимая Муза.