Весенний этюд

Людмила Ильиных
 Утро. Просыпаюсь от того, что за окном какое-то неистовство. Резкий, порывистый ветер. От его напора деревья наклоняются, тонкие длинные ветки, отросшие после обрезки, вытягиваются в одну сторону. Ветер треплет их, словно хочет ободрать с них все, что распустилось так рано. Летят сережки ив, белые лепестки черемухи, веточки. По небу, обгоняя друг друга быстро-быстро плывут облака. Их догоняет серебристый  самолет. Он оставляет за собой белый след.  След быстро тает, расплывается, становится частью облаков.
День не рабочий. Я снова забираюсь под одеяло, закрываю глаза. Порывы ветра проникают в какие-то глубины памяти и вытаскивают оттуда воспоминания.
Детство. Деревня. Зима.  За окном завывает вьюга. Дома тепло и уютно.
Запах городской травы. Я помню его лет с трех. Он особенный.  Улавливаю его редко. Но тогда память сразу возвращает туда, где я его чувствовала.
А вот какие-то ощущения… неясные… еле уловимые… текучие… они не поддаются описанию  Просто живут во мне… Просто создают настроение.
Снова открываю глаза. Окончательно просыпаюсь. За окном всё стихло. Что это было?  Кажется, я от чего-то выздоровела.

30 апреля 2012