Как недостаточно жить, так достаточно умереть

Сергей Мурзин
Как недостаточно жить, так достаточно умереть.
*    *    *
Абсолютная красота, это уже не красота,
точно также как абсолютная истина, уже не истина.
Надеюсь, что вы согласны со мной в этом мнении не абсолютно.
*    *    *
Чем здоровье обязано болезни? Вот и я не знаю.
Поэтому так надоели и стенания болезни и похвальба здоровья.
*    *    *
Готовы кого угодно изменить, но только не себя.
Коммунистов прошу на меня не обижаться,
хотя это определение к ним относится в первую очередь.
*    *    *
Нас невозможно победить.
Уточню для непонятливых – дважды.
*    *    *
У меня оказывается две жизни.
Одна выше пояса, а другая ниже.
*    *    *
Для перехода от комплекса неполноценности
к комплексу превосходства обычно хватает любой должности.
*    *    *
Дизайн, это пример бесконечной человеческой величины в материальном мире.
*    *    *
Очень жаль, что многих из нас жизнь может только разделять.
Очень жаль, что нас может «объединить» только смерть.
*    *    *
Как не хватает моей силе ума моей же силы глупости.
*    *    *
Жизнь до обеда и жизнь после обеда.
Как оказалось, это две совершенно разные жизни.
*    *    *
На фоне краха коммунизма и трудностей капитализма
прекрасно чувствует себя популизм.
*    *    *
Комплекс превосходства лучше всего развивается на базе комплекса неполноценности.
*    *    *
Не дай мне бог оказаться под защитой государства.
*    *    *
Чем меня бог наградил, тем он меня и наказал.
*    *    *
Опять меня подвели итоги.
И зачем я их подводил?
*    *    *
Если ты не боишься что-то потерять, то возможно, что это ты имеешь совершенно зря.
*    *    *
Он вёл себя с нами так деликатно, что мы замечали только его отсутствие.
*    *    *
Монополистов мы ненавидим за то, что монополисты не мы.
*    *    *
Как абстрактность связана с конкретностью, точно так же я не связан с жизнью.
*    *    *
Если мне предложат на выбор стать грешником или праведником,
я скорей всего соглашусь на роль грешника.
Просто мне хочется лучше думать о мире.