Качество бузины

Параной Вильгельм
Предисловие.

Последнее время все чаще приходится сталкиваться с поделками из слов, некоторыми попытками числиться "писателями" (для себя, окружения, и т.д.), это всё почетно, но когда нет художественного моря, и нет красоты подводной сказки, всё меркнет. Печатаются горами книги, магазины завалены барахлом, в которых попросту невозможно найти что-то оригинальное или светлое, не перекопав конечно несколько часов своего времени, и хотя писатель обязан обладать страстью, когда пишет, многие все-таки упорно путают страсть с невежеством. Страсть выше невежества.

***


Клуб Одиноких Писателей (КОП) затронул одну маловажную тему на своём научном собрании: качество современной письбы в рамках борьбы за изящность.

За пленарным столом, одетым в красную сущность забытой компартии ковыряется в носу член союза писателей - молодой и неопытный Мескаль Прыщев.

В зале клуба народа донельзя хватает.

Многие уютно торчат в дверях и шикарно плавают в проходах.

Некоторые снуют туда-сюда и делают изумительный вид, что им до этого всего нет никакого дела.

Жюри поочередно зевают и создают умное впечатление.

Щенок забежавший в зал поднимает панику. Слышатся визг, писки и хлопки.

Мескаль Прыщев получает со стороны жюри отчетливую команду начинать.

И без всяких жертвоприношений на сцену вызывают всеми известного в Плющихах писателя и поэта - Мошонкину Изольду.

Изольда покрывается пятнами, когда оказывается на сцене. И публика приковывается к ней взглядами. И мнется Изольда, когда член союза писателей - Мескаль Прыщев, просит обличить наружу всю повседневную накипь и выложить под аплодисменты что-нибудь ценное.

В качестве жюри восседают не все желающие, а чинно по принуждению и должной заслуге в жанре описательных наук.

Председатель поднимает палец и зал умолкает.

Изольда ласково кидает взгляд в народ и начинает:

"Построение века!

Когда перед тем,
Чтобы начать,
Нам «вообщем» даруют,
Все то, что нельзя.

Мы сами решаем,
Кто что, а кто значит,
Мы сами проводим,
Черту в никуда!"


Зал поочередно начинает захлопывать Мошонкину Изольду. Та, в свою очередь пускает слезу, приседает в благодарности и оглядывается на жюри.

Из-за стола жюри поднимается палец.

Зал замирает. Член Жюри Шконкин Филимон услужливо потирает усы перед обличением автора Мошонкиной.

- Мошонкина, - говорит он, - вот ты созналась нам в своей поэтической натуре, возвала нас в некое задумчивое и сказачное, ну вот почему мы должны докапываться до неизвестности?

Зал поддержал.

- Мы хотим ясности, - продолжил Шконикн Филимон, - вот давай не будем тебя судить, а послушаем заслуженного поэта и песенника Замусоленко Шварка. Давай Шварк!

Шварк Замусоленко взбегает на сцену и проводит по залу рукой:

"Истина!

Когда мы утром к свиньям,
Несем засохший хлеб,
Когда меняем воду,
И крошим в воду хлеб.

Мы верим в то, что будет,
Мы знаем, что потом,
Нам свинка хлеб и воду,
Отдаст своим нутром".


Зал встает и хлопает в три раза сильнее, чем Мошонкиной.

Мошонкина плачет. А член жюри - Бузя Игорцев вздымает палец:

- Друзья! Вот наглядный пример, - начинает он, - я точно знаю, что этот человек - наш всеми любимый Замусоленко Шварк пойдет очень далеко! Ведь он обличает наше с вами поведение в жизни, а Мошонкина трет пустое место и топчет воздух.

Зал поддерживает, слышатся крики, Мошонкина опять плачет, но уже сильнее и судья делает внештатный перерыв на перекур.




Продолжение после перерыва.))