Водоворот. Глава 42

Наталия Пегас
Несколько дней спустя, Костас столкнулся с младшим братом в саду, где тот в отличном расположении духа любовался бардовыми розами и насвистывал какую-то весёлую мелодию. Мэтт почти полностью оправился после болезни, выглядел вполне здоровым, но при этом всячески избегал общества своей невесты. Всё что касалось прошлого, он стремился забыть, как страшный сон.

- О! Ты уже на ногах? – удивился Костас. – Как себя чувствуешь?
- Привет, Коста. Да, решил сегодня встать пораньше. Знаешь, мне здесь безумно нравиться.
- На этой земле родились мои предки, да и моя мать тоже отсюда.
- Я немного завидую тебе, - признался Мэтью, поглаживая ствол абрикосового дерева. – Это дивная земля, и очень красивый язык. Послушай, может мне следует выучить греческий? Как думаешь?
- Боюсь, что в Лондоне тебе он не пригодиться.
- Откуда ты знаешь, что я туда вернусь? Может, у меня переменились планы.

Костас не до конца понимал, что именно тот подразумевает, но почувствовал смутную тревогу и насторожился.

- Ты не желаешь возвращаться в Лондон?
- Если честно, то да. Не желаю. Мне там всё надоело. Вся эта бесконечная суета, серость, постоянная беготня. А здесь, всё по-другому.
- Послушай, но Лиз не сможет покинуть Англию. Вряд ли она готова к подобным переменам.
- А кто говорит о Лиз?
- Мэтт, ты меня беспокоишь, - сказал мистер Рейнольдс, положив руку ему на плечо. – Между вами что-то произошло? Вы поссорились?
- Нет, мы не ссорились. Но при этом, я не вижу будущего, если останусь с ней. Кажется, я изменился.
- Вот так, за одну минуту?
- Так и случилось, брат. За одну минуту я осознал, что жил неправильно, что тратил время на всякую чепуху.

Они присели на плетёные кресла, и оба замолчали. Костас, с тревогой думал о мисс Купер. Бедная Элизабет! Что же с ней теперь будет? Мэтт с улыбкой поставил своё лицо солнцу, и выглядел абсолютно беззаботным, словно своим решением он не разбивал чью-то мечту.

- Ты уже говорил с ней?
- Пока не успел, - усмехнулся Мэтью.

В тени деревьев появились две женские фигуры. Костас бросил хмурый взгляд на брата, и почувствовал себя неуютно. Таис и Элизабет постепенно приближались к ним, мило беседуя, и при этом, не замечая присутствия мужчин. 

- Мэтт, дорогой! Как ты? – Элизабет, сразу кинулась его обнимать.
- Всё хорошо, малышка, - лучезарно улыбнулся тот.

Костас поспешил покинуть эту парочку, потому что его едва не затошнило при виде наигранной сцены. Он сделал пару шагов и догнал Таис, которая была вынуждена продолжить прогулку в полном одиночестве. Он не сводил с неё восхищённых глаз, и смущался точно школьник.

- Надеюсь, вы хорошо погуляли? – робко поинтересовался он.
- Замечательно. Жаль, что вас не было.
- Если хотите, мы могли бы сходить как-нибудь вдвоём…
- Это было бы чудесно! – оживилась Таис и на её щеках появились ямочки.

За непринуждённой беседой они добрели до дома, и расположились на веранде, за круглым столом со свежей прессой. Костас перебирал газеты и журналы, кое-что особенно любопытное читал вслух, стараясь насмешить свою собеседницу. Госпожа Карафотис сидела совсем рядом, и очень мило морщила носик, или заливалась таким приятным смехом, что у него вздрагивало сердце. «Как я смогу жить без неё? – подумал Костас.- Без этих глаз жизнь будет пустой и бессмысленной».
Перед обедом Мэтью и Элизабет ездили кататься на лодке, и вернулись абсолютно счастливые, и весёлые. Они шли по дорожке, обнявшись, и что-то бурно обсуждали. Кристиан присоединившись к сестре и Костасу, отметил про себя, что Мэтью чересчур натянуто, улыбается, да и вообще ведёт себя неестественно.

- Наши влюблённые вернулись, - вслух произнёс Крисс.
- Я заметила, что Элизабет в последнее время так счастлива, - произнесла госпожа Карафотис. – Это прекрасно.
- Может быть и так, - пробурчал Костас. – Хотя Мэтт сильно изменился. Мне показалось, что он готов круто изменить образ жизни.
- Неожиданно, - протянул удивлённый Кристиан. – Хотя он любит подобные фокусы. Не так ли?
- Вроде того. Помню, что в детстве он мечтал стать ветеринаром, позже уже в юности поступил на юридический, потом резко всё бросил, разругался с родными, и на три года уехал в Австралию. Только я поддерживал с ним контакт, и мог хоть как-то на него повлиять.
- Он противоречивый человек, - сказала Таис, поправив шляпку. – В этом Мэтт очень сильно напоминает вашего отца.

После был почти царский обед. Лия постаралась угодить всем обитателям дома, и поэтому запекла рыбу, куриное филе, приготовила сливовый пудинг, ароматный суп, чесночные гренки и четыре вида салатов. К рыбе подавали рис, а к филе был предложен на выбор отварной картофель, или спагетти. Мэтью почти сразу же оставил свою невесту в одиночестве, и бросился к госпоже Карафотис, чтобы поговорить с ней на важную для него тему. Таис как раз была в библиотеке, и перебирала какие-то книги с золотым теснением. Мэтт бросил быстрый  взгляд и прочитал пару названий, всё это было связано с оккультизмом и магией.

- Решили что-нибудь почитать? – поинтересовался Мэтью, затворяя дверь.
- Выбираю, какую из книг мне нужно заказать для чтения. Вы же знаете, что слепые могут полагаться только на слух, а мне бы не хотелось кого-то утруждать. Именно поэтому я отберу несколько авторов, которые меня особенно заинтересовали.
- Это всё о магии?
- В основном, да. Но есть и другие, - кивнула ясновидящая, проводя рукой по корешкам книг.
- А сейчас что вы делаете? Изучаете переплёт?
- Стараюсь определить, нужна ли мне в данный период та или иная книга. Считываю информацию в сжатом виде.
- Таис, вы всякий раз поражаете меня, - захлопал глазами Мэтт.

Госпожа Карафотис отобрала несколько объёмных томов, отложила их на край стола, и повернулась к собеседнику.

- Простите, я была немного занята. Вы что-то хотели узнать?
- Как я понимаю, вы постоянно читаете мои мысли.
- К счастью, я делаю это лишь иногда. Итак, что вас так взволновало, что вы даже оставили свою невесту наедине с десертом?
Мэтт едва не лишился дара речи, когда услышал эту фразу.
- Мне необходимо поговорить с вами, - сдавленным голосом произнёс он.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=q20oH1PIgGE&feature=related
Sou xrostao ena klama | CD Rip | Peggy Zina