Тайна стигматов

Валерий Сунцов
Фото из Интернета.




Тайна стигматов

Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.
По просьбе части моих читателей, данное сновидение я хочу изложить в форме повести. Итак….


После переворота Советской власти, у моего друга детства Артура, появилась возможность открыть своё частное охранное предприятие – ЧОП.
В виду того, что зарплата у врачей была довольно низкой, я был приглашён Артуром в его ЧОП, на должность заместителя, т.к. он нуждался в первое время в «своих проверенных людях». Моя новая зарплата была выше зарплаты хирурга в шесть раз, а потому, я принялся активно изучать новое для меня дело.
Артур же, начитавшись серии книг, посвящённых Шерлоку Холмсу, старался подражать своему кумиру. Артур, в табачном магазине, купил себе курительную трубку сделанную из рыжего капа корня и целую пачку морского табака. 
Свой кабинет Артур открыл в бабушкином деревянном доме на втором этаже. Здесь же была спальная комната, в которой мы часто ночевали и проводили свободное время.
На стене, вместо портрета президента России, он повесил портрет Шерлока Холмса, которого сыграл в фильме Ливанов. 
Бабушка Фарида, была рада внуку, а потому подыгрывала ему, называя внука – Шерлок Холмсом. Она готовила завтраки, обеды и ужины и заменяла внуку горничную.
В то смутное время воровали миллионами и миллиардами, а потому, в МВД был издан указ, что кражи стоимостью меньше чем две тысячи рублей – это естественная убыль. В итоге такой политики власти, пострадавшие были вынуждены обращаться в частные следственные органы, т.е. к моему другу Артуру и ему подобным. Опыта было ещё мало, что-то находилось, а что-то уходило в архив, но всё равно, пострадавшие были рады, а сам Артур получил местную известность у бабушек.
И вот однажды, перед католической Пасхой, вдруг раздался дверной звонок. Сидя с Артуром в креслах возле электрического камина,  мы напряглись и ждали появления гостя.
- Ватсон, - именно так любил называть меня Артур, когда мы находились с ним наедине. – Как вы думаете, кто это мог бы быть, мужчина или женщина?
- Холмс, так меня просил называть Артур, когда мы были с ним наедине. – Я думаю, что это мужчина, а вы Холмс?
- Ватсон, а я думаю, что это пришла женщина! Звонок был непродолжительный и робкий!
В комнату вошла Фарида и доложила о приходе женщины, которая просила называть её – Марго.
Внешний вид провинциальной женщины позволил сделать вывод, что Марго приехала из района, а её воспалённые глаза навели на мысль, что женщина провела бессонную ночь.
- Слушаем вас, – прервал тишину Артур.
- Я бы хотела поговорить с доктором Валерием!
Артур перевёл свой орлиный взор с Марго на меня.
- Слушаю вас, доктор Валерий, это буду – я!
Женщина судорожно перебирала пальцы обеих рук, и было видно, что она собирается с мыслями и очень волнуется.
- Всё дело в том, что у меня есть младший брат, - начала разговор Марго. – Вдвоём с ним, мы проживаем в родительском доме. Родители наши умерли, а дом достался нам в наследство. Так получилось, что не он, и не я, так и не обзавелись семьями. Люди мы верующие, католики, а потому в посёлке трудно найти себе пару.
- Простите, в каком посёлке вы проживаете? – задал вопрос Артур.
- В Безбожнике!
- Это севернее посёлка Мураши?
- Да! В семнадцати километрах от него!
- Понял вас, продолжайте, мы вас внимательно слушаем!
- Случилось это два года назад, - заговорщеским голосом произнесла Марго. – В ночь с четверга на «Страстную пятницу» перед католической Пасхой, у моего младшего брата появились первые раны, и стала сочиться кровь! Раны появляются в тех же местах, где и были раны у Самого Иисуса Христа! Сейчас эти раны появляются у Яна еженедельно, и всегда в ночь: с четверга на пятницу.
- То есть? – попросил уточнить Артур.
- То есть, на кистях рук, якобы от гвоздей, на стопах ног, на голове от тернового венца и на груди от копья стражника.
- К нам приезжало много врачей и учёных, были даже из самой Москвы, но объяснить этот феномен кровотечения никак не могут! Одни люди считают это от Бога и поклоняются брату Яну, вторые считают это от дьявола, от сатаны значит!
- Это стигматы! – пояснил я Артуру, который был зачарован новостью Марго.
- Точно, стигматы, так называли медики его раны! Но никто в мире ещё не знает природу их возникновения у брата и ему подобных людей. Вот поэтому, мне и посоветовали обратиться к вам, доктор Валерий и следователю Артуру, т.к. вас знают, как хороших специалистов по раскрытию криминальных дел. Кроме того, что брата обвиняют в связи с дьяволом, его ещё обвиняют в том, что эти раны он наносит себе сам! Я и мой младший брат находимся в смятении и не знаем, как дальше жить? Помогите, пожалуйста, мне и моему брату! Я вам хорошо заплачу!
- Хорошо, хорошо, Марго, успокойтесь, мы со следователем Артуром попытаемся помочь вам и вашему брату Яну! При этих словах, я встал, налил в стакан воды и протянул его Марго: – Вот выпейте!
Марго взяла стакан в дрожащие руки и сделала из него пару глотков. Волнение стало проходить, и мы стали ждать: когда же ей станет лучше?
Наконец Марго произнесла:
- В 13 часов будет местная электричка, и все мы сможем доехать до посёлка Безбожник!
- Нет Марго, мы не поедем на электричке! Всех нас отвезёт туда на своём автомобиле доктор Валерий! Итак, собирайтесь, поедем с ночёвкой! – дал распоряжение Артур.


После коротких сборов, я взял свой медицинский саквояж и пошёл заводить «Жигули», четвёртой модели. Автомобиль мне подарили родители за хорошую учёбу в медицинском институте города Кирова.
 «Вишенка» - так я любовно прозвал свой автомобиль, за её вишнёвый цвет, использовалась мной для поездок на садовый участок, по магазинам, на отдых, рыбалку и в лес за грибами!
Я не стану утомлять своих читателей описанием широких просторов нашей страны: полей, лесов и рек, а скажу, что через два с половиной часа, мы были на месте, в Безбожнике.
Пятистенный сруб деревянного дома стоял на краю посёлка и был ухожен как внешне, так и внутренне.
- Проходите, пожалуйста, в дом! – любезно пригласила нас хозяйка дома.
- Ну что, Валерий, бери с собой саквояж и пошли в дом, нас там ждут! – дал распоряжение Артур, разминая коленки.
Для того чтобы войти в дом, мы должны были миновать крытый крышей двор, который был увешен сухими травами, вениками для бани и прочей старинной утварью, оставшейся от родителей Марго и её брата.
С появлением хозяйки в доме, замычала корова, запрыгали кролики в клетках, закудахтали куры. Рыжий кот тёрся о ноги, а серая кошка бежала впереди, словно показывала дорогу в дом.
Вход в сам дом был низким, а потому приходилось входить, наклоняясь, чтобы не разбить себе лоб.
Комната была просторной и светлой. По бокам стен стояли широкие лавки, на которых можно было, как сидеть, так и спать.
С левой стороны от входа находилась «Русская печка», от которой исходило тепло. На спине печки лежал толстый матрац с одеялом, куда тут же запрыгнули погреться кот с кошкой. Это было самое тёплое место в доме.
Прямо над входом были построены полати с лестницей, на которых могли поместиться пятеро взрослых людей. Полати это второе место в доме, где скапливалось тепло от печки.
С левой стороны печки был проём во вторую комнату, из которой вышел нам на встречу молодой человек.
- Здравствуйте! Проходите и садитесь на лавки! – пригласил он нас.
- Это и есть мой младший брат, зовут его Ян! – представила нам парня Марго. – А это будет уважаемый доктор Валерий и знаменитый частный сыщик – Артур!
При упоминании своего имени, каждый из нас сделал кивок головой. Знакомство состоялось.
- С чего начнём? – задала вопрос Марго? Я предлагаю всем сначала пообедать и отдохнуть от дороги!
Спорить с хозяйкой дома мы не стали, т.к. сидеть в тесной машине два с лишним часа было утомительно.
- А где у вас туалет? - спросил шёпотом Артур у Яна.
Ян пригласил нас во двор и показал рукой на дверь туалета и рукомойник. Марго вдогонку дала чистое полотенце каждому из нас.
Марго и Ян ушли в дом накрывать на стол, а мы помылись с дороги и стали приходить в рабочий режим.
- Эх, хорошо же жить в деревне! Природа! – потянувшись руками вверх, мечтательно произнёс Артур, щёлкнув суставами пальцев.
- Да, уж…, - словно «Киса» Воробьянинов вторил я Артуру. Даже запах навоза был каким-то естественным и нелишним. Как уха источает запах рыбы, так и воздух деревни пахнет навозом. Сразу вспоминаешь добром корову: её молоко, сметану, творог, сыр, масло. Ради всего этого и приходится мириться с запахом.
Войдя в дом, мы ощутили терпкий запах жареного лука и картофеля с тушёным мясом, и как мы узнали чуть позднее от Марго – всё собственного производства.
На столе были выставлены солёные огурчики, помидорчики, тарелка с отварным картофелем, приправленным растительным маслом, солёными грибами и репчатым луком. На другом конце стола стояла большая тарелка с яичницей и колбасой, которая была порезана на кусочки заранее, для большего удобства.
К чаю, заваренному из мелиссы, хозяева предложили блины со сметаной, картофельные ватрушки, пирожки с морковью и капустой, а вместо сахарного песка –  мёд с собственной пасеки.
- Живём натуральным хозяйством, так сказать, – словно оправдывалась перед нами Марго. –  Всё своё! Иногда покупаем разве что хлеб, да колбасу, для разнообразия. А так, пеку хлеб в печи сама. Часто пеку ватрушки и пирожки: когда с морковью, когда с капустой, когда с зелёным луком. Вы уж извиняйте нас, если что не так, не по-городскому!
- Марго, какие могут быть обиды, если мы такой еды не ели со времён существования СССР. Как Путин отменил ГОСТы и ввёл ТУ, так стали кушать отвратительного вкуса растительные белки, сою и ядовитые добавки, - успокоил Артур хозяйку дома.
- Сейчас в продуктовых супермаркетах продают протухшие продукты, второй и третьей свежести! – врезал правду-матку я. – Да что там говорить, вы и сами всё это хорошо знаете!


- Спасибо за вкусный обед! – произнёс я, вставая из-за стола и пересаживаясь на другой конец лавки.
- На здоровье! – ответила Марго.
- Спасибо хозяевам за обед, всё было изумительно! Наелся так, как говорит народ – «Как дурак на поминках! Где у вас тут можно покурить? – спросил Артур, доставая новенькую трубку из капокорня.
- Можно во дворе или на улице! – ответила Марго. – Только будьте осторожны с огнём, у нас много сена!
- Хорошо, хорошо, я буду предельно осторожен, я выйду на улицу, там есть лавочка, - успокоил Марго Артур.
Я же, взял в руки саквояж и деловым тоном произнёс:
- Итак, приступим к делу! Мне надо провести осмотр Яна, где это мы сможем сделать?
- А вот прямо в спальне Яна, там и кровать есть, и никто не помешает вам, - вытирая руки, пояснила сестра Яна. – Ян, чего ты стоишь? Проводи доктора в спальню!
- Заходите, доктор Валерий! – пригласил в комнату меня Ян. – Присаживайтесь за стол, вот вам табурет, саквояж же можно поставить на сундук.
Разместившись удобно, я достал фонендоскоп и для начала измерил давление крови. Оно было хорошим – 122/80.
- Ну, как наш больной? – Входя в комнату, спросил Артур.
- Давление хорошее, пульс 68 ударов! Всё в норме!
- Вы присаживайтесь, - пододвинул Ян табурет Артуру.
- Прошу вас Ян раздеться и лечь на кровать! Трусы можно оставить!
Ян быстро снял с себя спортивное трико и футболку и лёг на кровать.
Я подошёл к Яну и попросил его показать мне те места, где появляются у него стигматы.
Ян показал на ладони, на ступни ног, грудную клетку сбоку, а так же на голову. Ян кратко пояснил, что на ладонях и ступнях –  следы, якобы, от гвоздей, на боку – след от копья стражника, а на голове – следы от колючего тернового венца.
- И когда они у вас появились впервые? – спросил Артур.
- Два года назад! Свои раны я показывал докторам, но никто из них не мог ничего сказать определённого. В итоге, пришли к выводу, что эти раны я наношу себе сам! Приезжали из Москвы, но так же ничего поделать не могли, как только обработать раны йодом и вновь их забинтовать! – «Медицина пока бессильна»! – говорили они, разводя руками в стороны! Поэтому, моя сестра и я, решили обратиться за помощью к вам! О вас сестра узнала от соседей, случайно, кто-то посоветовал, слышали от людей, что вы берётесь расследовать трудные дела, и к тому же при вас ещё имеется доктор Валерий. Вот мы с сестрой и подумали о вас, что «одно другому не помеха»!
- В какие дни и время появляются у вас стигматы? – решил ещё раз уточнить Артур.
- Чаще всего в ночь с четверга на пятницу, как сегодня! То есть, как бы в «Страстную пятницу». Именно сегодня в ночь и должно это произойти!
- Тогда мы вынуждены будем заночевать у вас!
- Хорошо, хорошо, моя сестра постелет вам на полатях!
- Нет полатей нам не надо, будем спать в вашей спальне Ян, например доктор Валерий, ляжет на сундук, а я же размещусь на лавке!
- Пусть будет так, как вам угодно!
- Хорошо, договорились, время у нас ещё есть, и мы хотели бы прогуляться по посёлку, посмотреть достопримечательности.
- Марго, во сколько часов у нас будет ужин? - крикнул Ян.
- В 7 часов вечера, как всегда! Могу и раньше накрыть!
- Нет, нет, в 19 часов нас вполне устраивает, - заверил Артур хозяйку дома.


С Артуром я вышел на центральную улицу Безбожника, и мы медленным шагом направились в сторону центра посёлка.
- Какие будут соображения, доктор Валерий?
- Осмотр я провёл, составил нужные бумаги, будем ждать результатов, которые зафиксируем!
- Всё верно, но как-то надо докопаться до истины!
- Насколько я знаю, что пока никто не знает этого!
Обходя лужу, и попыхивая трубкой, Артур спросил меня:
- Валерий, а что вы знаете о регрессивном гипнозе?
Я сразу понял, к чему клонит Артур.
- В институте я изучал гипноз, и мы практиковались, было очень интересно!
- Ну, вот, доктор Валерий, вам представился случай пройти практику ещё раз! Проделаем это после появления стигматов!
- Хорошо, Артур, я подготовлю себя мысленно, чтобы всё прошло гладко!
Так медленно бредя, мы подошли к поселковому магазину и решили заглянуть ради любопытства.
- Зайдём? – предложил Артур.
- Зайдём! – согласился я.
Войдя в магазин, мы стали осматриваться. С левой стороны помещения магазина находился продуктовый отдел, а с правой стороны – хозяйственный.
Цены на все товары были выше, чем в Кирове, а потому мы ничего не купили, кроме жирной слабосолёной селёдки.
Выйдя из магазина, мы подошли к «рекламному щиту», где были наклеены различные объявления местного населения. Не найдя ничего интересного для себя, мы с Артуром, направились обратно.
- Валерий, так вы сможете провести сеанс регрессивного гипноза? – В который раз хотел убедиться в моих способностях Артур.
- Легко! Меня этому учили в институте! К тому же, это мне было интересно самому, а потому, я изучал гипноз с интересом, не ради положительной оценки, а для себя лично!
- Это хорошо! – одобрил Артур.
Впереди нас бежала рыжая собака, весело помахивая своим крючковатым хвостом. Бывало так, что собака останавливалась и, подняв чёрный кожаный нос вверх, жадно втягивала запах, источаемый нашей селёдкой.
Подходя к дому, мы увидели Марго, которая сообщила нам о готовности ужина. Я отдал ей селедку, и мы с Артуром пошли мыть руки.
Рядом с рукомойником стояла деревянная лестница, которая вела на сеновал. Запах сена был волшебный, лично мне сразу  же захотелось пожить в деревне.
На ужин Марго приготовила овощное рагу с голубцами под сметанным соусом. Из новых блюд на столе появились натёртые морковь и свекла, с чесноком и сметаной. Возле каждого из нас стояла кружка молока, а с краю стола стояло блюдо с пирогами и горячими картофельными ватрушками, с запахом берёзового дыма из русской печи.
После сытного ужина, Артур пошёл курить на завалинку, а я присоединился к нему за компанию. Артур старался раскурить свою трубку, собака доедала хвост и голову селёдки, а сверчки играли свои рулады. Солнце покидало нашу сторону, а тёплый ветер освежал нас запахом луговых трав и леса. Отрицательные ионы вечернего воздуха входили в мои лёгкие и оздоровляли мой организм изнутри! Мы наслаждались тишиной, т.к. народ посёлка уже ужинал и смотрел вечерние телепередачи! В голову приходили мысли из Космоса о мироздании и существования жизни на Земле, а возможно, и на других планетах. Возникало в голове множество вопросов, которые оставались без ответа! На багровом небе появились первые звёзды, с появлением которых, верующие люди разговлялись после поста.
Вернувшись в дом, мы посмотрели программу «Время» и решили лечь спать, т.к. нас впереди ожидала бессонная ночь.
Я провёл осмотр Яна, забинтовал у него те места, в которых появлялись стигматы, и опечатал их своей врачебной печатью, после чего все мы улеглись спать.
Деревянный дом Яна источал свою природную энергетику, которая умиротворяла, успокаивала и уносила в исторические древние времена наших предков. Сон же пришёл к нам быстро и незаметно!


- Валерий Михайлович, Валерий Михайлович, проснитесь! – услышал я сквозь сон голос Марго.
- Что случилось?
- Началось!
- Что началось?
- Стигматы стали появляться!
После этих слов Марго, я сразу вспомнил, кто я есть и зачем я тут нахожусь.
- Включите свет, Марго, я буду осматривать Яна!
Марго включила в комнате свет, а мы с Артуром подошли к Яну. Сейчас перед нами должно произойти нечто непознанное и загадочное для всего человечества.
Ян откинул в сторону одеяло, и мы увидели бинты, сквозь которые проступила кровь.
- Вот смотрите, доктор Валерий! – и Ян стал показывать мне все свои стигматы.
- Все печати целые, не порваны! – старался убедить меня в своей правоте Ян.
Я осмотрел внимательно все свои печати и не нашёл ничего из того, что можно было бы назвать «нарушением целостности».
Артур так же осмотрел, лично, все стигматы и целостность всех печатей. Мы были потрясены!
После короткого шока, я стал разбинтовывать правую руку Яна. После снятия бинта, мы с Артуром, увидели кровоточащую рану, которую следовало отнести к ране, полученной Иисусом Христом от гвоздя. Артур стоял рядом со мной и наблюдал за всеми моими действиями.
Я взял новый бинт и вновь перебинтовал руку Яна. Таким же образом мною были осмотрены и другие раны от стигматов. Действительно, все раны были в наличии и кровоточили. Кровь не удавалось остановить, и я беспокоился за Яна.
Ян же, наоборот, был спокоен и сказал мне, что всё с ним будет в норме, кровь через сутки остановится сама. Я поверил ему и не делал более попыток ежеминутно менять бинты.


Мы выключили свет и все разошлись по спальным местам, предварительно договорившись между собой, что сеанс гипноза я проведу утром.
Уткнувшись головой в пуховую подушку, я укорял себя за то, что мало взял с собой бинтов. Я никак не ожидал того, что кровь остановить бинтами будет нельзя!
Рано утром прокричал местный петух. Ему ответил другой петух и так пошла перекличка по всему посёлку. Я проснулся, уже достаточно рассвело. Первые лучи Солнца озаряли тёмный угол комнаты и зайчиками дрожали на стене.
Вставать я не торопился, а просто лежал на спине, подсунув руки за голову. В голову лезли мысли о предстоящем гипнозе, и я вспомнил всё то, чему меня учили на курсах гипноза. Время от времени я потягивался, стараясь выгнать молочную кислоту из затекшего тела. Целебную энергетику дома и земли, я втягивал в себя, словно вампир.
Мой кишечник так же проснулся и стал урчать переливами молока, пирогов и ватрушек. Всё моё внимание переключилось на него, и я стал ждать от него позывов в туалет. С первыми же звуками горна, я вскочил с сундука, наспех надел на себя брюки и майку, после чего вышел во двор. Там меня ждал туалет типа «Сортир». Облегчение наступило быстро.
Через щель в двери я увидел кроликов, которые бодро и не переставая ни на минуту, пережёвывали увядшую траву.
Куры слетели с насеста и выискивали на земляном полу те малые крохи хлеба, которыми они побрезговали вчера.
Хозяйский кот сидел на лавке, в виде позы «утюга», и время от времени он открывал свои жёлтые глаза, чтобы очередной раз подглядеть за мной.
После посещения туалета, я почувствовал необыкновенную лёгкость в теле и прилив физических и духовных сил, на новый рабочий день.
Добавив в рукомойник воды, я умылся и, отворив калитку двора, вышел на улицу.
Утренний туман мягко стелился над рекой, а трава блестела от росы.
- Доброе утро, доктор! Что, Валерий Михайлович, не спится вам? – спросила меня Марго, выводя корову на улицу.
- Да, на новом месте беспокойно и не привычно!
- Сейчас я провожу Пеструшку, и мы попьём чайку с мёдом!
- Я пока сыт, Марго, а потому, лучше я поработаю с вашим братом!
- Как вам будет угодно, доктор Валерий!
Зайдя в дом, я увидел Артура, который набивал свою трубку для курения.
- С добрым утром, Артур!
- С добрым утром, Валерий!
- Вредно курить на голодный желудок!
- Я знаю, но ничего поделать с собой не могу, тянет! Вчера так сытно поужинали, что я ещё не проголодался!
- Хорошо, иди, покури, а я ещё раз осмотрю состояние Яна!
- Понял вас доктор! – шутливо козырнул мне Артур. – Иду курить и умываться!
Я вошёл в комнату Яна. Ян лежал с забинтованными руками поверх одеяла. Я ещё раз перебинтовал ему стигматы бинтами, которые у него были в запасе. Стигматы были на месте, и как прежде кровоточили. Я стал, словесно, готовить его к гипнозу, чтобы он не пугался моих манипуляций.
- Всё понял, Валерий Михайлович, буду стараться слышать ваш голос и исполнять ваши команды! – заверил меня Ян.
В комнату бодро вошёл Артур:
- Всё, я готов, можно начинать!


Я не стану утомлять вас, уважаемые читатели, технологией погружения человека в состояние регрессивного гипноза, так как вся эта информация имеется в соответствующих книгах и в Интернете, а перейду сразу к диалогу:
- Что вы видите Ян?
- Вижу туман, я как бы парю в воздухе!
- А ещё что?
- Ко мне подлетает некое существо, которое поясняет, что я умер и сейчас моя душа будет отнесена бесами в Ад!
Я возражаю, т.к. считаю себя безгрешным католиком, но это существо, как оказывается – бес высокого ранга, предлагает мне сыграть в игру. Условия: Я отвечаю правильно на пять вопросов дьявола, т.е. сатаны и, если отвечаю правильно, то меня минует Ад! Если же я делаю ошибки, то срок пребывания в Аду у меня снижается пропорционально моим верным ответам!
- Какие же это вопросы?
- Бес говорит, что это секрет для душ людей, чтобы они не подготовились к правильным ответам заранее!
- Были ли у них такие души верующих людей, которые дали бы правильные ответы на все пять вопросов сатаны?
- Бес говорит, что да! Всего две человеческие души!
- Так испытывают все души людей или только отдельные?
- Бесы и инопланетяне испытывают в основном тех людей, которые в Миру слыли хорошими знатоками своей религии, а так же несли высокие послушания, и были преданы Богу.
- Причём здесь инопланетяне?
- Инопланетяне относятся к тёмным силам, а потому им так же нравится унижать и надсмехаться над теми людьми, которые возомнили из себя крутых знатоков Канонов своей религии!
- Эта игра похожа на «Русскую рулетку»?
- Да, что-то напоминает «Русскую рулетку», но и сказки, в которых задаются загадки. Ответил на загадку верно – остался жив или получил невесту. Не ответил верно – голову с плеч, или ничего не получил!
- А, христиане играют?
- Как правило, все православные священники отказываются от игры с сатаной и предпочитают себе Ад! Поэтому, с сатаной играют в основном католики и сектанты. Они в Миру стараются поучать других людей и переманивать на свою сторону. Так же и здесь, они чувствуют себя отличными теоретиками и надеются уболтать самого сатану! Они просто фанатики!
- А ещё кто из верующих проходит испытание игрой?
- Было два таких случая, когда сами верующие истеричные по натуре люди, из числа самоистязателей, мазохистов, хотели пройти испытания не в Аду, а стигматами, из-за любви к Иисусу Христу и пройти через то, через что прошёл Сам Иисус!
- А, вопросы трудные?
- Вопросы на знание Библии и её верное толкование! Самый первый вопрос лёгкий, тем и подкупает говоруна. И наоборот, самый трудный вопрос пятый, когда этот религиозный болтун понимает, что попал впросак! Чаще всего отвечают на первые два вопроса, а там путаются.
- А, почему у людей появляются стигматы?
- Взамен Ада, они выбрали игру с сатаной и проиграли её! За это и страдают! Им предлагался Ад на тысячу лет, но они выбирают себе стигматы, но на меньший срок, например 50 лет. Часть этого срока, они проходят в мире духов, а часть в вашем материальном мире! Если католик умрёт раньше срока, то всё это продолжится в духовном мире!
Кроме всего этого, испытуемому предлагается пострадать за Иисуса Христа, как Иисус пострадал за него! У вас в миру это называют взять на «Слабо»!
- Но иные верующие люди говорят, что стигматики святые люди и благоволят им?
- Нет тут святых, все ангелы Света и прочее атрибуты – это проделки инопланетян, чтобы глупые верующие люди поверили и возносили грешника выше Бога. Это смешно инопланетянам и нам, тёмным силам. Например, если сам сатана может принять образ ангела Света, то сделать то же самое инопланетянам будет легко!
- Например?
- Например, у верующих считается, что первым носителем стигматов был святой Франциск Ассизский. Стигматы на его теле появились в 1224 году, во время праздника «Воздвижения Святого Креста». Легенда утверждает, что святому Франциску явился в видении ангел, который пятью лучами света иссек стигматы на руках и ногах подвижника. Вот этот ангел и был из числа бесов, а свет исходил с Небес из прожекторов НЛО, как сейчас называют летательный аппарат инопланетян!
Таким образом, лучи небесного света, как бы олицетворяют собой явление Христа, освящающего стигматы святого.
- Появление стигматов рассматривается Церковью как чудо. Тысячи людей веруют, что стигматы – это дар Божий! – твердил я.
- Бес смеётся, говорит, что если люди считают сатану Богом, то значит – это дар Божий! Неужели тяжело понять, что все эти стигматы раздаёт сатана, а не Бог! Сатану надо благодарить за эти испытания! Напомню ещё раз, что кроме сатаны, в этой игре участвуют ещё и инопланетяне, можете и их поблагодарить!
- А сколько лет будет носить стигматы Ян?
- Ян ответил на четыре вопроса, а потому и стигматы у него не такие тяжелые. Срок у него был 50 лет, но часть этого срока он уже претерпел в духовном и материальном мирах, а потому, сейчас Ян проходит испытание в третий раз, т.е. ему осталось ещё шесть лет!
- Как это понимать?
- Понимать следует так, что срок 50 лет был поделён на три неравномерные части: Первая часть испытания уже прошла в духовном мире – 6 лет. Вторая часть испытания муками прошла в материальном мире – 36. И третья часть снова в материальном мире – 8 лет. Два года из третьей части уже прошли, осталось терпеть во славу Господа ещё шесть лет!
- А, можно ли избавить Яна от дальнейшего наказания?
- Можно, следует вновь сыграть с сатаной!
- А, как вы это делаете?
- Что?
- Стигматы!
- По законам духовного мира, в котором мы живём! Часто люди воспринимают эти законы как Чудо, как магию!


Все наши вопросы были исчерпаны, а потому я перешёл к возврату Яна в нормальное состояние.
По щелчку пальцами, Ян дёрнул своей головой и пришёл в нормальное состояние. Он стал осматриваться, не понимая, что тут делаем мы?
- Ян, это я, доктор Валерий, а это следователь Артур, а это твоя сестра Марго. Сеанс гипноза с тобой закончен, всё прошло хорошо!
Я рассказал Яну всё то, что мы слышали от него во время сеанса гипноза. Ян всё понял, но был удручён тем, что стигматы не оставят его в покое ещё шесть лет!
Марго всё ещё находилась под впечатлением от гипноза и ответов Яна, а потому, по её лицу было видно, что она занята глубокими размышлениями. Этот гипноз, как бы перевернул всё её мировоззрение. Она не верила своим ушам и не думала, что такое бывает в обычной жизни человека.
- Марго! – щёлкнул я пальцами возле её носа. – Что с вами?
- А? Что? Да всё хорошо, Валерий Михайлович, просто я немного призадумалась! – отозвалась Марго и натянула на своё лицо приятную улыбку.
- Да, да, да. Сейчас будем завтракать! У меня всё готово! На завтрак будет овощная окрошка с мясом и сметаной, холодец с горчицей и хреном, а так же травяной чай и молоко с пирогами да ватрушками! Идите мыть руки!
Мы с Артуром вышли во двор. Я же пошёл к умывальнику мыть руки, а Артур прихватил с собой трубку и раскурил её на улице. Он пускал вверх кольцами дым и так же размышлял о том, что увидел и услышал во время сеанса гипноза.
Было видно, что он так же был потрясён сеансом гипноза, и знания о существовании потустороннего мира шокировали его, т.к. в школе и институте его не учили тому, что в мироздании, кроме нашей биологической материальной жизни, существуют духовные параллельные миры!
- Доктор Валерий, вы меня поразили! – прорвало Артура. – Для меня это было ново, прямо как открытие Америки! Мне, так же стало интересно познать наше мироздание полностью, а не только ту часть, которую мы представляем сами!
Дверь дома отворилась, и в проёме двери показалась голова Марго:
- Идите завтракать, всё уже готово!
- Сейчас идём! – ответил я за себя и Артура.
Мы с Артуром вошли в дом, и сели за стол, заняв прежние места на лавке. Ян остался лежать в спальне, т.к. ему было уже не до завтрака.
Завтрак прошёл в основном в тишине, каждый из нас думал о том, что же его ждёт после смерти? Когда самоубийца решает покончить с жизнью, то его душу встретят бесы и только тогда он поймёт, что даже смерть не избавит его от страданий.
Завтрак подошёл к концу.
- Марго, мы выяснили причину возникновения стигматов у вашего брата и узнали срок, в течение которого ему придётся ещё претерпевать эти страдания. Более мы ничего полезного для вас и вашего брата сделать не сможем! Поэтому, спасибо вам за вкусный завтрак и гостеприимство! Всё было замечательно! С вашего позволения мы с доктором Валерием покинем вас! Если у вас есть вопросы, задайте их нам!
- Вопросов пока нет! Столько информации, что сразу всё не поймёшь, нужно время для обдумывания!
- Хорошо, если возникнут вопросы, звоните или приезжайте сами в Киров, вот вам моя визитка, - и Артур протянул Марго фирменную визитку.
- Валерий Михайлович, вы готовы к отъезду? – спросил меня Артур.
- Да, сейчас машину прогрею и поедем!
- Сколько я вам должна? – спохватилась Марго.
- Ровным счётом ничего! Всё что с вас причиталось, мы уже получили во время обеда, ужина и завтрака!
  - Спасибо вам, от меня и Яна! Простите нас, если что было не так, и что побеспокоили вас. Сейчас мы знаем, что означают стигматы и знаем срок, - поблагодарила нас на дорогу Марго.
- Вот вам на дорожку, - Марго сунула Артуру трёхлитровые банки со сметаной, молоком, цветочным мёдом, а в пластиковом пакете пирожки и ватрушки.
- С Богом! – произнесла Марго, и перекрестила нас.


Уважаемые читатели, вы будете самыми первыми, кто узнал причину возникновения стигматов! О причинах возникновения стигматов, ни где не написано: ни в одной научной книге, ни на заборе, нет этого даже в Интернете!
И в завершении повести, мой совет заносчивым католикам и сектантам: «Не играйте с сатаной, ни в какие игры»!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  16 мая 2012 года, г. Киров.