потерянный рай

Гималайский Кедр
***,
В глубинах крон помолодевших
Живут беспечность и уют,
Там дом родимый соловью,
В них мягкий свет, загадки тени...

В них заплутал воздушный змей,
Ветрами радостно гонимый,
Там есть простор невыразимый,
Приют обиженных очей...

Предмет, достойный хода мыслей
Тех, не порвавших с током чувств,
Изящный образец искусств,
Намек на то, что звали смыслом...

***
Ликует роза. Свод небесный
Не поскупился на дожди...
И для меня - благие вести
В неторопливости весны.

Есть время чувствам жизнь увидеть,
Найти потерянную суть,-
Ну и пускай, легко обидеть,
Улыбку легче мне вернуть...

И как легко попасть под чары
Твоих очей, когда слеза
Дождей непроходящих ранит,
Не отпуская от себя.

Есть что-то в сумраке весеннем
И в этой зелени листвы,
Что заставляет просто верить,
Навстречу к жизни вновь идти.

***,
Прекрасная пора, не уходи,
Побудь со мной июньскими дождями,
В году бываешь только раз один,
Ты в счет зимы возьми от лета днями...

Ты хмуришься, а мне легко на сердце...
Узнал твою притворную игру,
Скрываешь чувства, помню, словно в детстве,
И я тебя по-прежнему люблю.

Я уловлю все тонкие намеки,
Все то, о чем молчат... Мне все равно,
Что говорит о мне сосед напротив,
Ему наверно просто так легко...

А мне легко смотреть со стороны,
Легко быть просто выше мелкой страсти,
И знать всего-то несколько молитв,
Но мне довольно их от всех напастей...

***,
Солнце укрылось за облаками,
Жаркий стыдливо потупило взгляд,
Пью осторожно я воздух глотками,
Свежесть его не хочу потерять...

Сказки весенней миг так скоротечен,
Напоминает о чем-то своем,-
Роскошь альпийскую, говоры речек,
Сад райский мой где-то там... далеко...

П.С.
Сердце проснулось, теперь снова верит,
Не безвозвратен потерянный рай,-
В самой основе все просто и честно,
А остальное туманность в словах...