Дошколята, доктора, как работать на ура?

Тамара Гигуашвили
Суд решил,что моя энциклопедическая статья "Союз композиторов РХ" не является объектом авторского права и может быть списана,как расписание автобуса, любым другим автором-и докторами наук,и малышами,к тому же при этом,переписав мои тексты,можно ,суд разрешает доктору философии Анжигановой Л.В.называть себя "автором",а того кто написал,то есть меня,музыковеда Гигуашвили Т.С. называть "не автором".

С этим решением я не согласна ещё и потому что малыши не могут переписывать эту статью под своим именем по следующим причинам:
 
 В статье есть,например, предложение-
 

"Творческие интересы композитора сосредоточены в области вокально-хоровой музыки".
 

 У малышей неразвито абстрактное мышление,они не понимают формулировку "интересы сосредоточены..." Они всё понимают буквально,знают,что человек может сосредоточено решать задачу,сосредоточенно выполнять упражнение.
А как могут  "ИНТЕРЕСЫ  СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ" малыши не понимают.
 
 Фраза "область вокально-хоровой музыки" тоже малышам непонятна. Они знают,что есть Новосибирская область,Кемеровская область и т. д.Они не могут без объяснения самостоятельно абстрагироваться до понимания того,что есть и "область деятельности",
"область творчества" и т.д.
 
Формулировка "вокально - хоровая музыка" используется в специальной литературе для музучилища,для специалистов-музыкантов. Дети изучают в музыкальной школе жанры "Песня" или "Хор".
 
Почему взрослые люди,да к тому же педагоги-доктора наук Анжиганова Л.В., Коняшкин А.М. и кандидат юр.наук Редько Е.П.,адвокат Двигун П.С. не понимают восприятие малышей и что мои статьи не могут быть подписаны,как расписание автобуса, именем малыша?Значит, санитаров уже пора вызывать для этих писак.
 
Эта коррумпированная "ТРОЙКА"-эксперт,адвокат и судья,как в период репрессий,в 1937 году, вынесла незаконное,позорящее моё имя решение без свидетелей и доказательств.