О Несравненная

Леонид Рыбальченко
      
Посвящается толстым девкам,
страстно мечтающим стать худыми!

     Девушка, я вас вижу впервые.
Но уже поражён вашей стройностью.
Ножки... Это просто шедевр, такое впечатление, что Вы были мастером спорта по гимнастике, они такие красивые и ровненькие, даже чуточку худые.
     Своей костлявостью, чем-то напоминают наши дешёвые, суповые наборы.
Когда я мысленно укладываю вас на спинку, я вижу, как сильно выдаются тазовые кости верх. Такое впечатление, что желая поласкать вашу ****ёночку моя рука провалится внутрь таза скелета.
Мысленно поворачиваю вас на животик, чтобы... впрочем, это можно опустить.

Этот потрясающе красивый хребето-позвоночник.
Теперь я смогу экономить на стиральной машине и электричестве.
Зачем???
Я не привёз с собой доску из СССР, помните, на них так прекрасно отстирывалось бельё!
Я буду использовать вашу шикарную спинку, одновременно делая Вам массаж.

     О несравненная Красавица! Ваши ушки, это просто шедевр, они чем-то напоминают лопасти вертолёта, поскольку головка так плотно обтянута кожей, что даже бездонные синие глазки вылезли из орбит.
О!!! Какие красивые, ослепительно нежные ручки! Эти длинные, чувственные пальчики, они чем -то напоминают крюк Фредди Крюгера. А какие удивительные звуки Вы издаёте, когда ходите, это просто настоящие испанские кастаньетты!!
Я давно не видел такой стройной, красивой девушки!
Будьте же моей, Пособие по Анатомии!!!
Всегда Ваш...
-
LGR
14.07.2009