Грюмзик и Голодная НетЬка

Леонид Рыбальченко
      

                (: *_* :)

Маленькая Девочка, Девочка Соплюшка.
Ты чего не нямкала, не кормила брюшко?
Надо было утречком, глазоньки продрать,
Сладко потянуться, щелку поласкать.
А потом с желанием в кухоньку нырнуть.
На охоту выйдя, мяска угрызнуть.
И вернуться к Грюмзу, сытою в постель,
Затянуть гунявенько, щебетанья трелль.

Грюмзилкина треллька:
"Грюмзик мой любимый, вкусненький мой Гню.
Я твоя ИнеттЬка, я тебя хочу!
Ты взгляни на ИньКу, Грюмзилку свою, посмотри,
Как в позе, ГрЫмзика я жду.
Где же ты мой Хищный, что же не идёшь,
Или вновь кому-то мозги там еб*шь?

Подойду я к компу, трусики сорву,
И тебя от этого гада оторву.
И пускай за окнами воет тварь метель,
Утащу Чудовище, на разврат, в постель.
Так что делай выбор: "Виртная коза",
Или аппетитная попочка моя!
---
LGR
09.06.2009