222 моя

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







222


моя
и этим всё сказано
а что я ещё унесу отсюда
из этого мира
прахом
с тобой
лежать
всю жизнь
после жизни
и это всё
что хочу
о чём мечтаю
что возьму с собою
в дорогу
дорогу длину которой не измерит и сам бог
так буду сражаться с тем с чем столкнулся тут
на земле
при жизни
не принимаю ничего
никого
кроме сердца
твоего
родного моего
моему
лена
артём
пусть так и
напишут
твои глаза голубые
глубже и чище
всего что придумал он
сам
золото локона
мои сокровища
что добылись
любови
даром
перезимуем и ту и эту вечность
если с тобою
душа моя
лена
артём
пусть так и напишут на
камне могильном
какое это теперь имеет значение
если мы нашли и нашлись друг в друге
любовь была до всего
до этого и до того
бога
любовь в нас
и из нас
и за нас
любовь
спасающая и прощающая
покаянная и воскрешающая
слёзы
слёзы
счастья
счастья
я буду беречь только эту мечту
я буду беречь только эту мечту
никто никому не должен и не нужен
я знаю это
присказку эту
меняю всё во мне и вовне на
розу губ твоих
моя


16 май ночь 03:45 2012 ~ ~ 2012 03:45 ночь май 16