Боль

Добрый Лесёнок
          Можно много спорить о боли, – какая боль ужаснее – физическая или душевная. Мне за свою жизнь немало пришлось вытерпеть физической боли. А с появлением в моей жизни Тебя я узнала все «прелести» душевной боли.

          Это боль, которая с одной точечки в груди разрастается по всему телу, разрушая все на своем пути.

          Я с первого дня нашего знакомства болезненно переживала наши ссоры. Но со временем это лишь усугубилось. Ведь раньше это был маленький комок боли внутри. А сейчас.… Сейчас это просто невыносимый ужас.

          После каждых наших ссор, расставаний и непониманий в моей груди образовывается тяжеленный комочек боли. И он начинает расти. Причем он растет в геометрической прогрессии. Он сначала заполняет мою грудь, потом переходит в живот, затем идут руки, ноги, голова. Кажется, что эта боль разрывает на куски, что не может вместиться столько боли в одного человека.

          И это правда. Ведь в какой-то момент, переполнив все тело, боль вырывается наружу. Тогда происходит нервный срыв.

          Но все это Ты можешь прекратить в один момент, одним телефонным звонком.

          И Ты уже не раз спасал меня от этой боли. Ты был как мой личный реаниматолог. Я всегда в глубине души знала, что ты успеешь меня спасти.

          А вот в этот раз.… В этот раз я не уверена, что Ты успеешь, да и вообще не уверена – захочешь ли Ты меня спасать. И я ежеминутно умираю от боли, жизнь по капли оставляет мое тело…

          Ты еще можешь все изменить. Но Ты этого не хочешь…