Ведьма. Часть 2. Глава 11

Агатка
Свернув скатерть, и сунув ее в сумку, Алиса улыбнулась. «Ведьма – самоучка», - иронично произнесла она. Улыбнувшись  этой мыслью, она собиралась было уйти, как вокруг послышалось странное шарканье, словно кто-то шел по квартире, еле поднимая ноги. Алиса испугано обернулась. Но никого не было.
- Ну, вот…опять…, - Алиса поспешила к двери, но она вновь была словно замурованная.
- Да чтоб тебя! - возмутилась Алиса, дергая изо всех сил двери.
- Помоги…, - вдруг раздался грудной голос откуда-то из спальни.
- Открывайся же! – Алиса не оставляла попыток, открыть входную дверь.
- Помоги…освободи… - донеслось с другой комнаты.
- Ох, елки…, - Алиса окинула взглядом двери и еще раз отчаянно дернула ее на себя.
- Освободи…, - раздался голос буквально у нее над ухом. Алиса с обезумившими от страха глазами оглянулась. Но коридор был пуст.
- Кто здесь?! – спросила она у пустоты.

Раздался звук кандалов, будто где-то по каменному полу шел заключенный, гремя металлическими оковами.
- Помоги…освободи….не уйти…, - раздалось над самым ее ухом.
- Да, чтоб вас всех!  - Алиса еще раз отчаянно рванула на себя двери. И они поддались!

Выскочив, словно ошпаренная, она побежала прочь из подъезда. Выбежав на улицу, она обратила взгляд на свои окна.
- Может обряд защиты провести опять? – прошептала она вслух.

Прейдя улицу, Алиса решила идти под тенями деревьев. На улице было почти пустынно. Рабочий день начался, а она словно бездельница все еще бесцельно шла по улице.
Миновав центральную улицу, девушка направилась вдоль жилого массива. Ее внимание привлекла женщина в белой блузке и цветастой юбке. Женщина шла, прогуливаясь, не спеша никуда. Ее странные, крашеные почти в розовый цвет волосы, вызывали у Алисы ухмылку. Женщина приблизилась к Алисе на расстояние вытянутой руки, Алиса вновь замерла с открытым ртом. Кожа женщины была прозрачной, позволяя обозревать кости черепа. Алиса попыталась понять, где же  находится причина неминуемой смерти, и опустив взгляд на уровень груди, она увидела сжавшееся в комок сердце с черными очагами некроза.

- Постойте! – выдало подсознание Алисы.
Женщина обернулась и вопросительно посмотрела на девушку.
- Выслушайте меня, - Алиса посмотрела в голубые глаза женщины. – Вам угрожает опасность.
- Мне? – бровь женщины взлетела вверх.
- Вы умрете, не знаю когда точно, но у вас случиться инфаркт, - выпалила Алиса, вновь смотря на грудь женщины.

Женщина съежилась от такой ужасающей новости, а потом спросила:
- А вы откуда знаете? Вы что, ясновидящая?
- Я вижу, у вас в груди сморщенное сердце с очагами некроза. Это точно инфаркт.
- Вы что? – рассмеялась женщина. – Я никогда не страдала сердцем. И вообще, я в прошлом мастер спорта по гимнастике. Сердечко тренированное. Не смешите меня!
- Глупости, - отрезала Алиса. – Вас смерть все равно заберет.
- Слушайте девушка, - сказала спокойным тоном женщина, рассматривая странную девушку в цветастой кофте, слегка перепачканной сажей. – Идите себе дальше. Не верю я в эту чушь.
- Зря вы так…я вижу это.
- Вы ненормальная! – рассмеялась женщина.
- А вы - странная, вам говорят, что вы умрете, а вам все равно! – Алиса нахмурила лоб.
- Я верю в свой организм и его резервы, а какой-то девчонке, что говорит о моей смерти от распространенного заболевания брюзжащих и обжирающихся людей…Я что похожа на выжившую из ума?
- Ваше право.
- Может, тебе денег дать? – вдруг предположила женщина, иронично ухмыльнувшись и смерив взглядом Алису.
- Мне не нужны ваши деньги, - обиженно ответила девушка.
- Ты смотри…, - фыркнула женщина. Она отошла, а затем, напоследок сказала, – ведьма ей богу!
- Ведьма?! – возмутилась Алиса, услышав за своей спиной. – А может, и ведьма, которой нет покоя.

Домой Алиса пришла абсолютно подавленной.  Осторожно открыв двери, она уловила едва различимые слова: «Я еще раз попробую ее убедить». Этот голос принадлежал Ирине. Алиса вошла в комнату и остановилась в дверях.
- Господи, что с тобой?! – спросила Ирина, глядя на вошедшую. Девушка сидела на диване возле Игоря.
- Привет, - лицо Алисы выглядело озадаченным. – Ты приехала и даже не предупредила? Какими судьбами?
- Аля, посмотри на себя, ты, что трубы чистила?
- Я? – Алиса обернулась к зеркальному шкафу прихожей. Она действительно выглядела как трубочист. Ее лицо было вымазано в саже.
- Так что случилось? – продолжила Алиса, не прореагировав на свой вид в зеркале. – Игорь, а ты чего не на работе?
- У меня отгул, а что это противозаконно? – ответил Игорь.
- Аля, нам нужно с тобой поговорить, - сказала следом Ирина.
- Ну что еще? – Алиса бросила сумку возле дивана.
- Прошла уже неделя, а ты до сих пор не хочешь идти к врачам.
- Вы что, издеваетесь?!  - Алиса закатила глаза. – Я вам что, малолетняя девчонка? Мне уже почти тридцатник, а вы меня вдвоем решили научить уму разуму!?
- Аля, мы волнуемся за тебя! – добавила Ирина.
- Ты поэтому приехала? – с раздражением в голосе произнесла Алиса.

Ирина бросила многозначительный взгляд на Игоря и вскочила с дивана.  Подойдя к Алисе, она обняла ее за плечи и посмотрела прямо ей в глаза.
- Аля, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, ты мне как сестра и ты знаешь, как Игорь к тебе относится. Мы хотим тебе помочь…ты должна нам довериться…, - бубнила Ирина.

Алиса невзначай бросила взгляд на Игоря, который стоял к ним спиной и копошился возле тумбочки.
Эта ситуация насторожила Алису и она нахмурилась.
- Стоп! Вы чего это задумали? – выпалила она, отстранив руки Ирины.
В этот момент Игорь повернулся и в его руках был шприц.
- Это еще что?! – закричала Алиса. – Вы с ума сошли!!?
- Аля, не нужно так сопротивляться, это всего лишь укол…, - уговаривала ее Ирина.
- Зачем?! – Алиса отступила назад в коридор.
- Это лекарство, - добавил Игорь, выжимая из иголки каплю жидкости поршнем.
- Ты вообще ополоумел!? – закричала Алиса.

- А ты туда же! Поверить не могу! - Алиса бросила гневный взгляд на Ирину, что растеряно наблюдала за Игорем, который  неожиданно замер на расстоянии двух метров.
- Только сделай шаг и тебе не поздоровится! – пригрозила Алиса.
- Аля не будь дурой, это для твоей пользы. Нужно начинать лечение, а ты не хочешь ничего делать. На уговоры ты не поддаешься, что остается..., - продолжила решительно Ирина, сдвинув брови.
- А ты вообще стой и молчи! – огрызнулась девушка. – Я просто в шоке! Вы решили меня лечить насильно!
- А я тебя предупреждал, что я не дам тебе высохнуть из-за глупости, - серьезным тоном произнес Игорь.
- Вы спятили! Я такого еще нигде не видела, что бы лечение людям с твердым рассудком производилось вот так! – истерично выпалила Алиса.
- Аля, Игорь хочет, как лучше, дальше тянуть нет возможности. Он сказал, что ты галлюцинируешь, а это очень скверный признак, - Ирина смягчила голос.
- И вы решили вколоть мне что-то, что решит мои проблемы? И ты думаешь, я позволю тебе это сделать? Наброситься на меня со шприцом?! – Алиса перевела взгляд на Игоря, что неожиданно сделал шаг вперед.
- Ты не оставляешь нам выбора! – Ирина, бросилась на Алису и обхватила ее руками.
Игорь подлетел и вколол ей в предплечье какой-то раствор.
- Руки прочь от меня! – билась в истерике еще секунду Алиса. Вскоре ее силы начали ослабевать и она перестала вырываться из рук подруги. Веки стали тяжелеть, девушка начала оседать.

Игорь подхватил Алису на руки и уложил на диван. Гладя ее по голове, он приговаривал: «Прости меня, моя девочка, я – кретин. Но что мне делать? Я не хочу тебя потерять. Прости».

Алиса очнулась в постели, когда за окном были сумерки. В комнате было пусто, только из кухни доносились голоса Ирины и Игоря. Алиса приподнялась и обнаружила, что в ее руке торчит игла, к которой подсоединена капельница.
- Твою ж мать, - выругалась еле слышно Алиса. – Еще этого мне не хватало.

 Вырвав иглу из вены, она откинула одеяло и поднялась. На кухне о чем-то продолжали разговаривать. Алиса на цыпочках подошла к двери и прислушалась.

- Она никогда не простит нам этого, - сокрушалась Ирина.
- Я не могу позволить ей умереть, - решительно говорил Игорь.
- Игорь, это силовые методы, это плохо.
- Я уже не знаю, что может быть хуже для нее. Она вчера говорила с собой в ванной. А тот случай с мальчиком - я вообще был в глубоком шоке. Ничего хорошего дальше не будет. Это уже видно из симптомов. А они на лицо.
- Не говори мне этого! Я просто не переживу, если она погибнет, - говорила Ирина.
- Это экспериментальный препарат, его разработал один мой друг из-за бугра. Моей матери он помог. Я ведь и вернулся сюда только из-за того, что она умирала. Но я успел. Теперь я готов вновь идти на преступление. Надежда только на это лекарство. Но, к сожалению, прошло уже столько времени, и симптому Алисы меня очень огорчают. Успеем ли?
- А если нет? Что, если метастазы не исчезнут?
- Значит, я сделаю все, чтобы ее уход, был менее болезненным, - сказал обреченно Игорь.

Алиса съежилась. Сжав губы, она еле сдержалась, чтобы не всхлипнуть. Она умирала, и теперь она четко осознала это.
- Знаешь, об одном жалею…, - возобновился голос Игоря. – Что не позволил оставить ребенка. Если она уйдет, то у меня не останется ничего…а так…пусть бы он был, даже и не от меня, но осталась бы ее частичка…

Эта фраза словно гром прозвучала в сознании Алисы, она машинально рванула двери на себя.
- Как ты мог!? – выпалила она.  – Значит, это ты убил его! Ты!
Игорь вскочил и растерянно посмотрел на разъяренную Алису. Ира вскочила следом и попятилась.
- Какое ты имел право!? Ты ничем не лучше Олега! Ты такой же убийца!
- Алиса, выслушай, умоляю…, - начал Игорь.
- Не хочу ничего знать о тебе! Никогда больше не подходи ко мне! Сволочь! – Алиса попятилась и выскочила прочь из кухни. Ирина кинулась следом:
- Аля, мы хотели как лучше…
- Уйдите прочь! – кричала она, надевая туфли. – Ненавижу вас обоих!
Хлопнув, что есть мочи дверями, она бросилась бежать прочь.