Отравленный ревностью

Алексей Танчевский
Как надоело видеть это… Все одно и то же…
И ненависть внутри не стоит ничего…
Та ревность – дикий яд – безумно сердце гложет…
Погибнешь ты в конце от гнева моего…
Как надоело видеть те дешевые объятья,
Фальшивые улыбки и продажную любовь...
В твоих же интересах помолиться на Распятье,
Не будет шанс дан тебе такой вновь...
А я - всего лишь грешник, что стремится
Пройти всю жизнь своею той стезей...
Просил: не стоит надо мной глумиться!
Теперь ты станешь жертвою прекрасной той,
Богиней, что будет достойна Люцифера...
Лежишь в гробу, вся бледная и в платье...
Мне удалось, я провернул свою аферу...
Мне удалось, тебе бессмертье  даровать... Я
Лишь прошу: ты потерпи немного,
Ты подожди меня немножечко в Аду...
Уверен, ожиданье вряд ли будет долгим...
Любимая, дождись! Ведь я уже иду...
К виску давно уже приставлен пистолет,
Написана записка и выплаканы слезы...
Те 9 грамм свинца - счастливый мой билет
В страну любви, где я, и ты, и грезы...
Лежу я весь в крови, и вряд ли Бог простит...
Уж в предвкушеньи боли, слез, рыданий и стенаний...
Ты видишь: нас скрепил лишь суицид...
Так жаль, что не успел сказать "прощай!" я маме...