Ведьма. Часть 2. Глава 10

Агатка
Алиса остановилась у входной двери и закрыла глаза.
- Ну как ты? – спросил Игорь, смотря на нее сочувствующим взглядом.
- Это было кошмарно.
- Ты должна была это пережить. Теперь все будет хорошо.
- До сих пор не могу поверить во все это…, - Алиса прошла  в комнату и открыла настежь окно.
- Ну, будь ты немного предусмотрительнее, ничего бы не произошло, - сказал, как ни в чем не бывало, Игорь.
- Что?
- Не нужно было разрешать этому человеку влезать в твою жизнь, - добавил Игорь, деловито сложив руки на груди.
- Ты считаешь. Что я сама во всем виновата?
- Да, - сказал прямо Игорь.
- Ну, спасибо! – Алиса разочарованно покачала головой.
- Все закончилось. Его осудят, и твоя жизнь будет полностью очищена! – Игорь подошел к Алисе и обнял ее за плечи. – Тебе пора начать думать о себе, о своей личной жизни.
- А что с моей личной жизнью что-то не так? – Алиса вырвалась из рук Игоря и посмотрела ему в глаза.
- Посмотри на себя. На тебе лица нет. Словно это не его судят, а тебя.
- Как ты не понимаешь?!- возмутилась Алиса. – Он  человек, с которым я была счастлива! Я помогла его растерзать. Ты бы видел, сколько там людей возмущенных его поступками.
- Он  - убийца!
- Я помню его нежным и внимательным…я ничего такого в нем не видела…Это просто страшный сон, - дала волю своим потаенным мыслям Алиса.
- Да, сколько уже можно!? Ты словно приклеенная к нему!
- А чего ты хотел? Я любила его и сейчас…, - Алиса запнулась.
- А сейчас что? Только не говори мне, что ты до сих пор по нему сохнешь!? – Игорь внезапно вышел из себя.
- Если тебя это так задевает, оставь меня! – парировала Алиса.
- Я тебе неоднократно говорил, что я не оставлю тебя! Этому не бывать! – произнес Игорь, подойдя к ней очень близко. Он обхватил ее за талию и прижал к себе.
- Пусти…, - взмолилась Алиса.
- Почему? Я люблю тебя, разве не любви ты хотела?
- Не до этого мне сейчас…
- А до чего? До него, до этой мрази…? – Игорь сильнее прижал Алису к себе и заглянул в ее глаза. Она уперлась руками в его грудь и отвернулась.
- Не смей! – сказала она сквозь зубы.
- Что не сметь? Не сметь называть его мразью? Он это заслужил! Не будь дурой! – Игорь обхватил Алису и сильно прижал к себе. Она была зажата словно в  тисках. - А теперь посмотри на меня!
- Зачем?!
- Посмотри! – Игорь встряхнул девушку, она посмотрела в его глаза. – Я люблю тебя и никогда не отдам тебя никому! Слышишь! Никому!  И пусть только попробуют тебя отобрать. Я буду рвать всех зубами, всех и все…учти…я ни перед чем не остановлюсь.

Алиса смотрела на Игоря, но не слушала его, в ее памяти вновь и вновь возникали воспоминания об Олеге, его прикосновениях, его глазах, его губах. Она вспоминала свои ощущения, трепет души, биение сердца. Все те эмоции, что она испытывала в его присутствии, словно лавина, накатились на нее, стоило было только увидеть его еще раз. Теперь же любовь и разочарование схлестнулись, словно два противника.  Алиса запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез. Горячими потоками они омыли ее лицо.
 
Игорь прислонил ее к себе. Затем взял в ладони ее лицо и осыпал его поцелуями. Но они показались Алисе совершенно холодными и колючими. Она вырвалась из объятий и убежала в ванную.

Голова болела, в ушах звенело. Она размазала тушь по лицу и взглянула в зеркало, которое как всегда было правдивым: перед ней стояла девушка, что влюблена в человека, который больше никогда не сможет быть с ней, и который, возможно, уже никогда не будет таким, каким он был с ней. Любовь, словно израненная птица, из последних сил билась где-то в глубине ее. И от ее предсмертных попыток выжить, становилось тяжелее. Казалось, мир уходил из-под ног, просачивался сквозь пальцы, утекая куда-то в пошлое…а впереди  - сплошная серость, неизвестность…и пустота…
Впервые в жизни ей захотелось заглянуть вперед  и увидеть, сколько же ей отведено времени и что же будет дальше с ее судьбой.

«Что же дальше, сколько мне осталось? Зачем все это?» - бормотала она своему отражению. В этот момент в ее голове вновь возник знакомый голос:
- Слушай внимательно.
- Какого черта? Только не сейчас…. – растерялась девушка, она хотела было выбежать из ванной, как голос остановил ее.
- Хочешь верь, а хочешь нет. У тебя есть еще шанс, все вернуть.
- Что за бред? – лицо Алисы выразило муку.
- Пользуйся моментом, пока у тебя есть возможность изменить ход вещей.
- Не верю…не может этого быть.
- Не хочешь, не верь, но я давал тебе шанс, - раздался голос.

Алиса посмотрела на себя в зеркало. Что теперь уже терять? Терять было нечего, кроме своего одиночества. Алиса  сказала своему отражению:
- Что я должна сделать?
- Тебе нужно…, - запнулся голос.
- Что?
В голове Алисы вдруг раздалась тишина.
- Эй?
- Город Киев, улица Правды, дом семь, квартира тринадцать.
- А что там? – поинтересовалась Алиса.
- Запоминай…, - прерывисто произнес голос. – Киев, правды семь, тринадцать.
- Что я должна сделать?

Но голос так и не ответил. Оставив лишь адрес и тишину.
Алиса еще несколько раз пыталась вызвать голос различными вопросами. Но ничего не происходило. Полностью сбитая с толку она показалась на пороге ванной.

- С кем ты говорила? – спросила Игорь, вглядываясь в ее красные от слез глаза.
- Сама с собой, - буркнула в ответ Алиса, подходя к входной двери.
- Ты куда?
- Проветриться.
- Сама?
- Да! – сказала Алиса, стоя уже у входной двери.

На свежем воздухе, девушке стало легче думать. Она шла по направлению к парку, где ее мысли всегда успокаивались. Солнце светило ярко, вокруг пели птицы, жизнь кипела. Алиса брела по улице, все время прокручивая в памяти странные слова и адрес, что надиктовала, так называемая совесть. Казалось странным верить во все это, и с другой стороны не прислушиваться тоже не было возможным. Голос выдал не просто непонятную фразу, а адрес….Адрес, что возник в ее голове, не был ей знаком, что еще больше подстегивало интерес девушки. Это что-то да должно было значить!

 В конце концов, Алиса почти была у парка, как ее за руку кто-то ухватил. Алиса подняла возмущенный взгляд. Это была Юля.
- Алиса! Ты ли это?
- Юлька!- обрадовалась девушка.
- Как ты? – Юля широко улыбалась, глядя на коллегу.
- Да вот как-то, пока живу, - проронила странно Алиса.
- На работе все говорят, что ты еще не скоро появишься?
- Не спрашивай, - Алиса опустила взгляд.
- Мне жаль, что твой ребенок…- сказала сочувствующим тоном Юля, погладив Алису по плечу.
- Мне тоже.

Между ними воцарилось молчание.
- Ты как? – Алиса посмотрела на Юлю, что была чем-то явно озабочена.
- Алиса, это просто замечательно, что я тебя встретила! – вдруг воодушевилась Юля.
- А что?
- Алиса, я хочу тебя попросить, вернее я буду тебя умолять, чтобы ты вернула все назад!
- Юля…, - Алиса попыталась обойти эту тему. – Я не…
- Только не отказывай мне! Я знаю, что все это – правда потому, что я действительно вижу, что он сохнет на моих глазах. Врачи только руками разводят. Он умирает. А я понимаю, что я виновата…Я не смогу с этим жить…и вообще…я не смогу без него! - тараторила Юля.
- Юля…я не уверена, что все дело во мне…потому что…Олег., - Алиса запнулась. - Олега судят и он совершенно в нормальном состоянии, мало того, он еще лучше выглядит, чем раньше.
- Алиса, я тебя умоляю! Отговори моего мужа…!Хочешь, я на колени стану?! – Юля вцепилась в руку Алисы с умоляющим взглядом.
- Ну что ты? – Алиса огляделась вокруг. – Не хватало еще этого.
- Отговори, умоляю.
- Ты разве не слышишь, это все глупости…я не могу колдовать…ничего не вышло…
- Алиса, ну умоляю…, - взмолилась еще сильнее Юля. Ее глаза вдруг налились слезами, она готова была разреветься.
- Не выдумывай! – отрезала Алиса.
- Ну, сделай это для меня, еще раз, для успокоения моей совести, ну чего тебе это стоит? Хочешь, я оплачу! – Юля вдруг бросилась рыться в сумке в поисках кошелька.
- Ты что? Не выдумывай!
- Алиса, я тебя прошу, отговори…не могу я с этим грехом жить! – взмолилась Юля.
- Грехом… - произнесла задумчиво Алиса.
- Сны мне сняться, что тащат меня в ад черти, а то еще хуже, что меня гвоздями как Христа к кресту прибивают… Страшно. Прошу, отговори.
Юля не смогла сдержать слезы и они словно жемчуг посыпались из ее голубых глаз.
- Ну ладно, ладно,  - успокоила ее Алиса. – Мне опять волос его нужен.
- Это без проблем!
- Но только краденый… не забывай, - добавила Алиса.
- Как скажешь. Как я могу тебя найти? – спросила обеспокоено Юля.
- Завтра встретимся на этом же месте,  - предложила Алиса в надежде побыстрее закончить данный разговор.
- Идет! Во сколько?
- Во сколько скажешь, - устало произнесла Алиса.
- Чем раньше, тем лучше, я боюсь, чтобы не опоздать. Он вообще словно приведение…ты бы его видела…
- Хорошо, давай с утра…, - нехотя предложила Алиса.
- Идет.

Так они и расстались. Юля воодушевленная помчалась по своим делам, а Алиса продолжала бродить по улице.

Весь вечер и всю ночь Алиса прокручивала в памяти ритуал заговора, что тогда произвела она на волосе супруга коллеги и на фотографии Олега. Девушка никак не могла понять, почему же результат в обоих случаях оказался таким разным. Несколько раз она перечитывала написанное в рукописи прабабки, и все никак не могла разрешить эту загадку.

К девяти утра Юля уже стояла на указанном месте, словно солдат на посту. Увидев вдалеке Алису, она буквально ринулась к ней:
- Привет.
- Принесла?  - спросила безучастно Алиса.
Девушка извлекла из сумки платок, в котором был завернут волос супруга.
- Срезала ночью.
- Хорошо, - Алиса спрятала его в сумку.
- Когда ты это сделаешь? Можешь сейчас?
- Ну не здесь же?! – возмутилась Алиса. – Для этого нужен определенный настрой и обстановка. Я не могу у себя в съемной квартире…там посторонние.
- Тогда где?
Алиса задумалась. Ответ пришел быстро. Обгорелая квартира прекрасно подходила для ритуала.
- Я знаю  где. Только ты за мной не ходи. Иди на работу, занимайся своими делами, а я все сделаю.
- Сделаешь?   - недоверчиво произнесла подруга.
- Ты мне веришь?
- Верю…, - прошептала Юля, метаясь взглядом по бледному лицу ведьмы. Другой надежды у нее не было.

На этом они расстались. Алиса вернулась домой в съемную квартиру, забрала оттуда рукопись бабули и уже через полчаса на обгоревшем столе своей квартиры она опять соорудила алтарь, на котором вновь расположились: скатерть, свеча, и человеческий волос.


Алиса распахнула рукопись и перечитала комментарии бабушки. Бросив взгляд на свечу, она задумалась об Олеге, которого совершенно не тронуло заклинание.
«И чего Юлька решила, что это я тому виной?» - подумала Алиса, чиркнув спичкой. Пробудив свечу, Алиса поднесла к свече волос и со словами  «Юлмез в ситарверп и инхосыв. **** в нзиж угж, худ угж, солов угж» сожгла его вновь.