Я Философия

Виталий Тищенко
Я появился из ниоткуда,
Я есть проклятие и чудо,
Не существуя существую,
Я был всегда ,Я есть, Я буду.
Я крошечен и бесконечен,
Я безграниченный и вечен,
Я есть НАЧАЛО и КОНЕЦ,
Младенец в утробе и Старец,
Я есть Глупец и Я Мудрец,
Безумец Бог-Я и Творец,
Я Всемогущ и Я Всеслаб,
Я Повелитель и Я Раб.
Я Один ,и нас есть Много,
Каждый из нас подобен богу.
Я Пространство ,Я есть Время,
Возмездие ,Зачатье ,Семя,
Я Тьма темней ,Я светлый Свет,
Сейчас Я здесь, Меня тут нет.
Я есть Уродство, Красота,
Я Мусор, Грязь, и Чистота.
Хаос, Движение, Пустота,
Порядок, Мысль-Это Я.
Реальность, Иллюзия, Природа,
Вещество, Материя, Порода.
Я создаю и разрушаю,
Я знаю Все, и Все не знаю,
Живу всегда, и умираю,
Я наслаждаюсь, и страдаю,
Существование проклинаю,
Пространство-Время изменяю.
Я-Ненависть, Страх, Ужас, Зло,
Любовь, Сострадание, Добро,
Противоречие ВСЕГО.
Я принимал любые Формы,
Я-Закон, и Я есть Нормы.
Я-это ВСЕ, и Я –НИЧТО,
Я, ОН, ОНА, ОНИ, ОНО.
Я…