2. ООП. Назад в будущее - первые отзывы

Ева Ра
Первые отзывы о моей книге " Назад в будущее или царствие небесное."
(Из личной переписки.)

Владимир Орлов из Казахстана.

"Спасибо тебе за книгу. Считаю, что это - БОМБА, но..., замедленного действия.
Её нужно публиковать. Договариваться с издательствами,и печатать. Всё остальное,
будет происходить само-собой: прямо здесь и сейчас.
Считаю, что эта книга - палец, именно для пробуждающихся масс, которые уже "дозрели"
до того, чтобы выйти из "стада"."

Татьяна с севера.

«Спасибо за книгу. Спасибо за чёткое, последовательное рассмотрение всей лжи,
которую нам скармливают. Твоя книга помогла мне ещё раз пройтись по ранее мной понятым
вопросам. Я уже писала, что как жить не надо я осознала, а вот как надо ещё до конца
не поняла, механизм МЕЧТЫ пока мной не прочувствован.»

Ирина из Польши.

«Как часто, правило 20х80 - единственная надежда. Что 20% населения способны
снять с глаз поволоку и дать пример другим.
Твоя книга замечательна в описании, каково чувствам жить в тюрьме.
Я бы желала,чтоб мне попалась в руки твоя книга, когда мне было 16 и я пыталась понять,
что движет этим миром. Хорошо бы, она дошла до современных подростков.
На сегодня, жизнь учит. И на чувственном плане, и на информационном.
Ева, человечество обязано победить.»

Ирина из Москвы.

«Я несколько суток, с перерывами, занимаюсь книгой!
Если не отдыхать - вместить невозможно - распирают чувства!
У меня особое отношение к словам и правильным книгам...  Они - невероятная сила.
Особенно если совпали суть (чувство+мысль) и форма (слово).
Как было в первых книгах Мегрэ. Как в твоей книге.»

«Книгу дочитываю - читаю порционно, отдыхаю от возбуждения и наплыва чувств.
Книга своё дело сделает. Она-то не для мозгов, в для Души.

«Опять не могу удержаться!
Ну, сколько же можно смеяться?!
Ведь уж не впервые читаю,
И как в первый раз, "улетаю"!

 Недавно вот здесь хохотала:

"Возьмём-ка кубики оккультные, построим
Себе из них мы новый крепкий дом.
Он маловат, но ничего, свернёмся втрое
И в медитации «божественной» замрём."

И много мест таких могу напомнить!
Все чувства хлынувшие хочется запомнить,
И осознать, и всё понять-принять,
И действовать! И ЖИТЬ, и побеждать.
…………………………………………….

«Я книгу дочитала, Ева. Очень поразило,
Что в ней, чем дальше, нарастала сила!
Она ЖИВАЯ, Ева, понимаешь?
Сама её ЖИВОЙ воспринимаешь?!
…………………………………………….
Но, знаешь, в чем главная книги сила?
Жить в системе становится НЕВЫНОСИМО!»
…………………………………………………..
Девятая глава - крещендо-апогей.
(До перерыва восемь глав прочла).
Воздействие огромно. Что же дальше с ней?
Ведь надо издавать! Возможности сочла...
Со мной всё в порядке. Спасибо "зарядке"! :)
(Про книгу твою - если ты в непонятке!) :)
А если серьёзно - я снова в строю.
Гуляю. Читаю. Ищу. Нахожу.»