Глава 11. Туман

Наталья Ми
Проснулась я очень рано - было еще темно. Мое элегантное, красиво платье выглядело безупречно, но я чувствовала себя слегка помятой. Встала, сняла платье, накинула ажурный халат, убрала платье в шкаф и достала оттуда первое, что попало под руку. После этого я направилась в ванную, чтобы привести себя в чувства.
После душа умылась, причесалась и переоделась в то, что взяла не поглядев: синий корсет и белая рубашка с черным кружевом на длинном вороте и рукавах; длинная юбка черного цвета с синими вышитыми цветочками.
Я посмотрелась в зеркало и вздохнула. Было ощущение, что я родом из 19 века. Тем не менее все это очень шло к моему бледному лицу и низкому хвосту на голове, который я решила собрать сегодня.
 - Что ж, может и хорошо, что это только сон, - усмехнулась я вслух своему отражению и решила, что стоит прогулять наверх.
Я заглянула в шкаф и там обнаружила закрытые классические туфли на коротком каблучке. Все - таки удивительно, откуда шкаф такой умный.
Я надела обувь, удивляясь выбору такого наряда, но он был весьма удобным и легким, не смотря на всю свою громадность и визуальную тесноту.
Я вышла из комнаты и замерла.
Напротив меня стоял Аргус, который тоже, видимо, решил пройтись. Он был в классическом черном смокинге поверх синей рубашки со стоячим воротником, в черных брюках и ботинках. Его прическа слегка изменилась - волосы стали короче и теперь он просто зачесывал их назад, так как в хвост они уже не собирались. Он был элегантен, красив и как всегда благороден.
- Доброе утро! - присела я в легком реверансе перед молодым хозяином.
Аргус выглядел слегка потерянно.
- Доброе, - пробурчал он, но тут же собрался и слегка поклонился мне в знак приветствия. - Наверх? - спросил он, и я кивнула. - Позволишь составить тебе компанию?
Я пожала плечами.
- Как угодно. Просто, хочу пройтись.
Мы двинулись с юношей по коридору, а затем по лестнице на верхнюю палубу.
Воздух был еще холодным, утренним. Звезд или планет уже не было видно, на горизонте пробивались первые лучи солнца.
- Ты восхитительно выглядишь! - проговорил Аргус, через какое - то время.
Мы стояли у фальшборта, наблюдая за рассветом.
- Спасибо. Может мне действительно стоило родиться в 19 веке.
- Ты всегда хорошо выглядишь, даже в джинсах и футболке, - усмехнулся Аргус моей иронии.
- Скажи мне... - осторожно проговорила я, посмотрев ему в глаза. - Как нам победить его?
- Я не знаю, Вита. - с сожалением сказал юноша. - Я пытался почти год это сделать. Он питается кошмарами, при чем уничтожая при этом сон человека. Он берет его энергию и человек больше не может видеть снов.
Я посмотрела вдаль, туда, куда плыл корабль.
- Сомнус уже недалеко. Завтра мы будет уже там! - сказал Аргус, заметив мое волнение.
- Он же не может туда проникнуть, так?
- Да. Сделка была заключена именно на границы моего города. Столицы сновидений.
Я грустно посмотрела на рассвет и солнце ударило по глазам.
Аргус облокотился на перила и посмотрел на горизонт.
- Ты последняя надежда... - сказал он, как бы между прочим, но меня это напрягло.
- Ну да, знаешь, это очень вдохновляет, - съязвила я и улыбнулась.
- В Сомнусе есть Сантия. Там мы можем найти ответы на вопросы.
- Сантия?
- Библиотека всех знаний, что когда - либо существовали.
- И почему ее просто библиотекой не назвать? - вздохнула я и почувствовала, как солнечные лучи начали согревать тело.
Аргус усмехнулся.
- Скажи, почему ты раньше там не смотрел?
- Я не был дома с того самого времени, когда создал этого монстра, - выпрямился хозяин и посмотрел внимательно на меня.
Я молча ответила на взгляд.
К нам подошел Прайсис. Он был как всегда в своем обычном пиджаке на рубашку, в джинсах и ботинках.
- Хозяин, к нам приближается туман с северо-запада. Если мы не переждем на каком - нибудь из островов, то можем заблудиться в этих водах.
- Мы прошли русалочьи владения? - серьезно посмотрел на воина Аргус.
- Да, господин, но вошли в затерянные воды. Не лучше ли нам переждать?
Аргус посмотрел на меня, затем вновь на Прайсиса.
- Хорошо. Выведи нас к ближайшему острову. Там мы переждем туман.
Прайсис поклонился и ушел.
Я перешла палубу и посмотрела на горизонт, где стала проявляться постепенно какая - то странная серая дымка.
- И это туман? - спросила я Аргуса.
Тот внимательно и задумчиво посмотрел на дымку и вздохнул.
- Давай вернемся в каюты. Скоро завтрак... - уклончиво ответил он, и я тяжело вздохнула.
В груди появилось нехорошее предчувствие, но я все же подчинилась и прошла с Аргусом в приемный зал.
После легкого завтрака мы сидели на диване у камина. Точнее Аргус сидел на диване, а я благополучно устроилась на полу, расправив свою пышную юбку вокруг себя.
- Из-за этого тумана нам придется задержаться, - сказал задумчиво юноша.
- Скажи, что было, когда я покинула тебя?
Аргус посмотрел на меня, а потом вновь на огонь.
- Я вернулся в Сомнус. Там узнал, что Союз Латронии обозлился на меня, решив, что разрушенный город моих рук дело, они стали нападать на отдаленные земли. Мой народ, мой мир начал постепенно гибнуть, страдать, рушиться. Мы оборонялись, пока мятежники не нашли силу кристаллов и не стали сильнее. Тогда - то они уничтожили мир Прайсиса, и тогда - то я решился на необдуманный поступок - обратиться к силе, которая мощнее всего во снах, но которая была заключена на острове предыдущим хозяином.
Я представила, какого Аргусу было сражаться в одиночку, почему ему пришлось принять это решения. Видеть, как люди умирают, как мир, который ты знаешь, который ты защищаешь и самое важное, который ты создаешь - уничтожается. И в этот самый момент я бросила его.
-Я... Прости меня! Если бы я была рядом, возможно... - проговорила я, глядя Аргусу в глаза, но не закончила фразу - в горле все пересохло.
Молодой человек покачал головой и ответил на взгляд улыбкой.
- Казалось бы, что может быть предсказуемей сна. Но и тут не все так просто, как должно бы быть. Моя власть оказалась ограниченной. А сейчас, я и вовсе бессилен.
- Вы с ним связанны твоей силой... Так он выслеживает тебя, - сказала я, вспоминая их встречу в заброшенном замке.
- Он сдержал слово. После моего отплытия, союз был уничтожен, границы Сомнуса восстановлены, но вот мне туда не было пути. Весь мир сна стал винить меня в том, что на окраинах стали происходить ужасные вещи, и что мы перестали получать энергию от снов людей, которые в свою очередь больше их не видят.
- Как это вообще возможно? - спросила я, пересаживаясь к Аргусу на диван.
- Мир сна берет свою силу от людей конечно же. Все, что здесь есть, было и будет когда - либо, все это создают люди и их сны. Этот мир питается энергией снов. Она накапливается в специальных кристаллах. Так же есть люди и существа, которые могут копить эту энергию и создавать в этом мире все, что им заблагорассудится - царство вампиров, мир оборотней, королевство фавнов, море русалок. Подобных миров великое множество, так же, как бесконечен мир сна, так же и бесконечны эти миры. Человек ничего не теряет от все этого, наоборот - чувствует себя отдохнувшим и бодрым - эта энергия не нужна им после пробуждения, ведь она уже истрачена. Но Кошмар, он разрушает сон человека, пропитывает его изнутри своей силой, и когда человек просыпается после такого, то он больше не видит снов. Кошмар забирает всю силу человека на создание сна. Это страшная магия и очень древняя, была в заточении... До моего вмешательства.
Я сглотнула и взяла Аргуса за руку.
- Мы найдем способ! - прошептала я, скорей убеждая в этом себя, чем его.
Хозяин посмотрел внимательно мне в глаза, а потом протянул руку и дотронулся ладонью до моей щеки.
- Боюсь, я позвал тебя на битву, которую мы уже проиграли, - сказал он.
Я вздохнула и встала. Мне понадобилось немного концентрации, чтобы в помещении зазвучала медленная мелодия.
- Потанцуй со мной! - протянула я Аргусу руку и улыбнулась. - Раз уж я так одета...
Юноша поднялся, очень галантно поклонился мне и подошел ближе, взяв одной рукой мою, а другую положив на талию. Мы закружились в танце, очень медленно, плавно.
- Ты хорошо танцуешь, кто тебя учил? - прошептал Аргус чуть наклонившись ко мне.
- У меня был хороший учитель. Помню, мы танцевали с ним в маленьком домике у реки, чтобы слегка отвлечься от уроков по магии снов, - улыбнулась я, вспоминая, как Аргус учил меня танцевать.
Молодой хозяин улыбнулся в ответ и притянул меня к себе ближе. Сердце заколотилось быстрее, волнение в груди заполнило все пространство - странно во сне испытывать такие сильные чувства, но их невозможно было даже сравнить, даже близко сопоставить с реальными - это был шквал эмоций и чувств, которые переплетались внутри, разрывая от восторга.
Наш танец прервал Прайсис, который появился в дверях.
Музыка тут же исчезла, а Аргус отошел от меня, оставляя вместо себя холодное пространство.
- Господин, у нас проблемы. Я не могу найти поблизости ни один из островов. Этот туман, он надвигается все быстрее и кажется, он настигнет нас уже к обеду.
- Нужно взглянуть... - многозначительно произнес юноша, и мы все направились наверх.
Воздух стал сухим, будто мы находились в пустыне, а не в море.
Туман, который двигался с огромной скоростью на нас был серо - зеленого цвета и он словно дышал.
Я посмотрела на Прайсиса, а затем на Аргуса, на лице которого появилось нечто смешанное между сомнением и пониманием того, что происходит.
- Так я и думал. Мы сошли с курса и нас занесло в центр затерянных вод. Это не просто туман. Это забвение, - проговорил Аргус.
Я заметила на лице Прайсиса тень паники и поняла, что мое предчувствие начало сбываться.

Глава 12. Остров: http://proza.ru/2012/05/17/112