Ты рожден чтобы летать

Саша Шатров
Тема размышления от 26 апр 2011

Ты не поверишь! Голуби не умеют летать! Скажешь - не правда!? Куда ни ткни - всюду на улицах голуби летают! Верно! Но и я прав! У каждого голубя было время когда он не умел летать - нисколичко не умел) У меня сейчас живет такой голубенок - который нисколичко не умеет летать. И сколько бы я ему не рассказывал что он создан для полета ему это никак не помогает взлететь) "друг, ты создан для полета, только расправь крылья и ощути силу встречного ветра - лети друг - пари в воздушом потоке... что-то ты не вдохновляешся, ну тогда пей водичку". И водичку он не пьет - я его мокаю уже в стакан))
И уже начинаешь сомневаться - неужели этот птенец полетит..?  Как я научу его летать когда сам не умею..

Мама-голубь учит голубят летать: тренирует их, готовит - таскает за клюв, толкает с маленьких возвышенностей чтобы они махали крылышками - крылышки крепнут. Только мама способна понять когда крылышки голубят окрепнут и тогда она толкает их к первому полету, она знает и верит что он -  ее малыш полетит, а он может и трусит и совсем не желает лететь ему и в гнезде хорошо. Но мама знает когда пора и... Цык-цык, жиии-их и... и... ЛЕТИТ! Он летит - он рожден чтобы летать. 

У каждого из нас есть такая "мама" - Господь, который знает кода наши крылышки окрепнут, потомучто Сам помогает нам их укрепить и когда настанет время подведет нас к полету - не бойся.. Ты рожден чтобы летать - настало время - твои крылышки окрепли) 
Страшно.. и в гнездышке так тепло и хорошо, но.. я никогда не видел здорового голубца который бы не умел летать)) 

Верю что и голубенок, который живет у меня - полетит, когда крылышки окрепнут - я его даже тренирую (но всетаки я не мама:)