Дело вкуса

Ева Ра
Пародия на "Письмо из ада".
http://www.stihi.ru/2012/04/26/8979

С похмелья белены объевшись,
Дверь перепутав в туалет,
Свалилась я в объятья бездны,
Приняв за солнца добрый свет.

Там находится интересно,
Хотела друга отыскать,
Но Сатана пристал, повеса,
Решил уроки жизни дать.

«Мы зло творим, а вы – прощайте,
И улыбайтесь, что есть сил,
И под удары подставляйте
И лица, и горбы хребтин!

Настала эра очищенья,
В страданиях есть сладкий кайф!
Оно пьяняще – дело света,
Его лишь телом понимай!

За Души, сданные в аренду
Процента вам не исчерпать.
Раз согласились быть фрагментом,
Извольте роль свою играть!

Закончится – и всё на свалку,
Ничто не вечно. Я сказал!
Не смейте гнуть закона палку
На возвращенья бумеранг!

Напомни людям дело света,
Покрепче подбери слова!
Вот матом, ты в нём преуспела,
Уместна бы была молва.

В нём разрушительная сила,
Её в основу и возьми,
Что бы эмоции вершили,
Дела и чувства пресекли.

Что бы Добра пьянила сладость,
Мат нужно к месту применять.
И о Любви ты всем на радость
Лишь только им должна сказать!

Чтоб вечными себя не мнили
Хозяева моей Земли,
И о сражении забыли,
В небесно царствие пришли.

Добро и зло неразличимо,
Я крепко их сумел спаять.
В двойных стандартах дуализма
Приятней будет умирать.

Но, заболтался я с тобою..
Чего припёрлась? Рано к нам!
Своей пустою головою
Ещё послужишь злым делам.

Сосни поди часок-другой,
С похмелья то едва жива...
Проспишься – передай, друг мой
Из ада добрые слова.»