Так случается

Саша Шатров
Тема размышления от 29 апреля 2011

Так случается.. Недавно вспоминал одного человека, искал его в контакте и в инете хотел сказать ему: спасибо..
Мне очень хотелось поблагодарить его за то что он сеял в нас доброе.
Это мой учитель английского языка в академии архитектурии - на 2-3 курсе у нас преподавал. Я и некоторые мои одногрупники прогуливали эти занятия - недолюбливали мы английский, но Михаила Юрьевича уважали и любили, но вот это уважение не проявлялось в регулярном посещении уроков.
Но, помню уроки эти были интересные, когда Михаил Юрьевич рассказывал что-нибудь не относящееся к англицкому: про жизнь, про людей про правило сообщающихся сосудов, про то что картошку можно копать с удовольствием и... еще он иногда рассказывал истории из Библии - помню, про Моисея рассказывал, а сколько наверное всего я пропустил еще!
Я тогда не церковный человек был и верующий "в душе". Но эти истории, которые рассказывал он помню и сегодня, и порой рассказываю друзьям в подходящий момент. На воскресной школе рассказываю ребятам... и о Моисее)   
Я хотел сказать ему спасибо..

И так случилось сегодня... Я решил пройтись пешком от центра Екатеринбурга до южного вокзала - погода чудесная была. В прохожем, идущем мне навстречу, я узнал его лицо, как же я удивился: вот же он идет, лет семь его не видел! Он шел в больших наушниках. Мы поравнялись и... прошли мимо.   
Но, есть такая точка, находясь в которой еще можно все изменить, перевернуть - я нащупал эту точку: развернулся и окликнул его.. он услышал, оглянулся, остановился, снял наушники.   
- Здравствуйте, Михаил Юрьевич, я Александр из А..А.. вы меня наверное не помните..
Он вспомнил, я спросил - где он сейчас (какой страный вопрос:), он спросил как у меня дела и... мы попращались.   
Что-то я забыл, что-то я не сказал, самое главное не сказал, я не сказал ему.. "спасибо"

Михаил Юрьевич, спасибо вам за ваши очень интересные уроки, за то что вы вкладывались в нас и сеяли, спасибо за эти истории которые не были частью образовательной программы, которые были частью вас и вы щедро делились этим) Спасибо. Вы быть может никогда не узнаете о том, как то семя, что вы сеяли проросло в чьм-то сердце и какие дало плоды и быть может никогда не услышите: спасибо. Но пожалуйсто, - сейте, никакое ваше слово не было напрасным, то что сеется с участием сердца и любовью не может быть напрасным - это достигает сердец, преодолевая всякие преграды! Спасибо вам! Пусть Бог вас благословит!

P.S. Успевайте говорить близким - самое главное, пока вы находитесь в точке, в которой все еще можно изменить.