Сегодня

Андрей Лоза
Для того, чтобы сочувствовать чужому страданию, достаточно быть человеком, но для того, чтобы сочувствовать чужой радости, нужно быть ангелом.
                Жан-Поль Сартр
 
Сегодня я готов поспорить
С веками даже на луну...
Сегодня ангел, тот, что стражник,
Умрёт, теряя красоту...

Чужие губы... Шопот грёз...
Сегдня всё так по-другому...
Сегодня вырву я мечту
И роз заветное: «Могу»...
Цветок и ад... Лишь бы иному.

Терпеть нам в жизни не дано
Терпение — лишь лучик света.
И тех, кого я берегу,
Я не оставлю без ответа.

Так почему сегодня так?!
Судья — не боги и не время!
И выбираем мы «ЛЮБЛЮ»,
И в этом страшно наше бремя.

Всегда готов любовь понять,
И сложность здесь лишь мне укором...
Я не боюсь мечты терять,
Теперь всё будет по-другому.

Сегодня я готов поспорить
С веками даже на луну...
Сегодня все так по-другому,
И быть не может по-иному,
И только кажется: «МОГУ»...