Антисемитская отрыжка

Анатолий Штаркман
15. 05. 2012 года. 18 ч. Израильского времени. Дом Бессарабских евреев в Тель Авиве. Визит премьер-министра Молдовы г-на Влад Филата в Израиль.

На встрече с представителями молдавской диаспоры в доме Бессарабских евреев в Тель-Авиве г-н Влад Филат не смог ответить ни на один вопрос из зала.
Вопрос первый.
Почему Молдова не выплачивает пенсии своим бывшим гражданам еврейской национальности?
Исход евреев из Молдовы в 70-х годах сопровождался грабежом. За бесценок обязывали продавать недвижимую собственность, ограничения распространялись не только на личные вещи, но и на деньги – не более 70 долларов на человека при пересечении границы, люди пенсионного возраста и не пенсионного покидали Молдову в Израиль без средств существования….
Молдавия 70-х годов 20-го века копировала фашистскую Германию 1937 года, но в отличие от фашистской Германии, Германия послевоенная компенсирует, если можно так выразиться, материальный ущерб оставшимся в живых евреям.
Вопрос второй.
Почему авиационный  билет в Молдавию стоит дороже, чем в С. Петербург или Стокгольм? Тем самым Молдова продолжает грабить своих бывших граждан, желающих посетить могилы родственников в Молдове. 
Вопрос третий.
Почему величественный из красного кирпича памятник жертвам погрома 1903 года на еврейском кладбище превращён в частную могилу не похоронённого там всеми уважаемого раввина Цирельсона? Почему уничтожены вокруг памятника жертвам погрома могилки растерзанных и убитых во время погрома? Согласно данным Еврейской Энциклопедии, изданной в Нью-Йорке, Раввин Цирельсон Лейб Моисеевич с группой раввинов Молдавии погиб трагической смертью в делегации еврейских лидеров от рук германо-румынской армии в июле 1941 года. Место захоронения неизвестно.      
Погром 1903 года в Кишинёве вошёл в еврейскую историю как репетиция фашизма середины 20-го века.
Мало того, дату начала погрома 7 апреля, в 2012 году в Молдове объявили национальным праздником под названием День Свободы. Откровенный антисемитизм.   

Организаторам встречи еврейской диаспоры с делегацией Молдовы  в доме Бессарабских евреев ничего не оставалось, как прекратить её.