Девятнадцатая сказка о Кеше

Артём Нарф
Сегодня Кеша нашёл игральные кости. Надо сказать, что находка эта удивила даже меня - я понятия не имел, что они у меня есть. Но вот дракончик долго рассматривал два костяных кубика, поворачивал их разными сторонами, считал точки, и лишь посчитав их все, спросил у меня, зачем нужны эти кубики.
- Ну, это кости. Игральные. Вот смотри, ты бросаешь кость, и у тебя выпадает какое-то число... числа обозначены токами - сколько точек, такое и число. Обычно, у кого больше, тот и победил, но игры разные бывают...
Дракончик задумался. Затем взял в лапы один кубик. Пристально на него посмотрел. Кинул. Выпала двойка. Дракончик какое-то время смотрел на двойку, затем взял кубик, осмотрел со всех сторон, и поставил шестёркой вверх.
- Ну что, я выиграл? - спросил он у меня, искренне глядя мне в глаза.
- Нет. Нельзя переворачивать кость после броска. Попробуй еще раз...
Кеша попробовал. Выпала тройка. Он на секунду задумался, а затем полез было выковыривать еще три дырки на этой стороне, но я успел его остановить.
- Нельзя! Вообще ничего с костьми делать нельзя после того, как ты их бросил. Это же воля случая! Судьба. Они для того и сделаны.
- Хммм... Разве судьба, это хорошо? Судьбу нужно решать самим. А позволять её решать кому-то другому, это... как-то глупо. Говоришь и на деньги этими штуками играют? Наверно потому их и зовут "кости", что кости из-за них постоянно складывают...
- Ну, что тут поделаешь? Это выбор людей. Положиться на случай, судьбу... и иногда они проигрывают.
- Не люблю Судьбу. Последний раз, когда мы встречались, у нас вышла крупная ссора, и больше я её не видел. Ушла куда-то, злодейка. Ну, оно и к лучшему, мне здесь жить приятнее. А эти штуки ты выкинь! А то придёт еще... а я её терпеть не могу! Ни одним карандашом не поделюсь! Я их честно заработал - из коробки вытаскивал!
Завершив тираду, Кеша резко повернулся, и кости улетели со стола. Дракончик не обратил на них внимания, и бодрым шагом пошёл к банке с вареньем. Судя по глазам Кеши, судьба варенья была предрешена. По банке я не мог сказать, знает ли она о своей судьбе... впрочем, даже если она и была против, разве остановишь маленького дракона на пути к сладкому?
А я полез поднимать кости. Чисто из любопытства посмотрел, что выпало. Ничего удивительного. Две шестёрки.