Говорят дети. 20. Диплом за послушание

Людмила Фирсова
 1. – Иди обедать, Оля, – зовёт который раз бабушка.
 – Не хочу. Мультик досмотрю...
 – Ты непослуха, – говорит дедушка.
 – Так меня больше не называй, дедулечка. Я послуха. Вон, у меня есть диплом "Самому послушному ребёнку"! В детском саду выдали.
 – Против такого документа у меня нет никаких аргументов. Теперь ты должна соответствовать, подтверди, что дипломом тебя не зря наградили. Иди пообедай и потом помоги убрать со стола.
 – Иду, – соглашается Оля, куда деваться...

 2. – Не разговаривай во время еды, не маши руками и не болтай ногами, – говорит бабушка.
 – Это трудно, – вздыхает Оля. – У меня всё болтливое, и рот, и руки, и ноги...

 3. – Настя, тётя Ира не приходила? – спросила мама.
 – И не придёт, наверно.
 – Почему?
 – Саша лягушку в её сапожок засунул, а она надела и как закричит... А чего кричать то, в другой сапог он не успел положить вторую лягушку. Она на кухню упрыгала под шкаф...

 4. – Папа, а что такое "взятка"? – спрашивает Саша.
 – Надо дать денег главному дядьке и дело – в шляпе!
 – Тогда это "делошляпка" или "дядькошляпка"!

 5. – Солнечные зайчики – это дети солнца, – объяснила Оля.

 6. – Мама, когда же у меня будет братик или сестрёнка? – спрашивает Оля.
 – Вот, смотри, я тебя просила убрать игрушки, в своей комнате навести порядок, а ты забыла. Если будет ещё и сестрёнка, мне за вас двоих убираться придётся. Проблема!
 – А ты в детстве никогда не убиралась, поэтому у тебя нет сестрёнки...