Первердень.. сюрреализм..

Галущенко Влад
     Почему  я не могу  двинуть ни рукой, ни ногой?  Почему темно?  И что это за хрень плавает по моей спальне?   Что это за  золотистое облако?   

   Вот оно подлетело к стене и ткнулось в выключатель.  Вспыхнула хрустальная люстра. 
Да это же Люси – моя любимая золотая рыбка!   Только в сто раз больше.

  Я с удивлением смотрела, как  эта карасиха  подплыла к зеркалу,  изящным движением плавника подхватила  мою губнушку и стала вазякать по своим негритянским губам, пуская от удовольствия пузыри. 

  Мало этого!  Вуалевым хвостом она небрежно  открыла  платяной шкаф и стала примерять мои наряды.  Ну, нет!  Этого я  даже Варьке, любимой подруге,  не позволяла. 

  Бог мой, да эта тварь нацепила ночнушку и пристраивается спать на софу.  Чем бы в нее пульнуть? Ах, да,  у меня же  руки не двигаются.

   Скосив глаза вниз, я вздрогнула.  Боже,  но ведь я голая втиснута в огромную хрустальную вазу, полную водой.   Сверху торчала только моя голова. 

  Но…  Всего час назад я поставила  в вазу чудный букет из трех роз -  красной, белой и желтой, который  на сегодняшнем свидании подарил Вадик.  Кстати, он обещал зайти за мной  к семи.  Он уже и билеты в театр купил.  Интересно, наденет он на концерт подаренный мной изумительный серый галстук  с малиновыми искорками?    Как раз к его серебристому костюму.

   Я поискала глазами часы.  И вовремя.  В прихожей раздался звонок.  Но я же голая!   Как же отсюда выбраться?  Слева  что-то шевельнулось.

- Не нравится?  А нас выставлять голыми на показ – нравилось? – голос шел от журнального круглого столика.

  Да это же розы!  Но почему такие огромные?   Красная  зеленым листочком  грациозно  подхватила из вазы  трубочку с кремом и  изящно сжевала ее  бархатными губами-лепестками.

  Я раскрыла рот для достойного ответа,  но звука голоса не последовало.

- Вот-вот, - издевалась надо мной дальше желтая красавица,  покачивая  прелестной головкой  на тонкой шее. – Мы тоже многое хотели раньше высказать, да не могли.  Сестрички, вам не кажется, что у этой голышки ноги длинноваты?

   Последовали хрустальные переливы  ехидного смеха.  Белая роза схватила рукой-веточкой со стола ножницы и помахала ими, урожающе щелкая блестящими лезвиями.

  На щелчок замка  розы повернули головки  к двери.  Я ахнула.  На пороге стоял мой подарок Вадиму – огромный серый галстук с малиновыми искорками  в серебристом костюме моего жениха!   А где же тогда он сам?

   Неужели, как и меня, эти взбесившиеся подарки  повесили голого Вадика на  вешалку шкафа?
Я с ужасом смотрела, как  розы, сексуально виляя листиками,  подхватили галстук и пошли к дверям.  Неужели на концерт?  А билет?  Он же…

  И тут я  увидела его, услышав плеск в аквариуме.   Вадик  болтал  руками и ногами, пытаясь выпутаться из разросшейся ряски.  Все у меня никак руки не доходили почистить  Люськино жилище и выбросить часть травы.

   Вон она теперь, довольная, пускает пузыри на моей постели, накрывшись  до жабер розовым пущистым пледом.

  А ведь утонет Вадик!   А я даже пошевелится не могу.  Нет, выкарабкался.  Высунул голову и сморит в мою сторону, разевая рот. 

  А мне даже прикрыться нечем.  Я опять задергалась.  Бесполезно.  Из глаз непроизвольно полились слезы, переполняя вазу. Так и утонуть недолго. 

   Что же произошло?  Почему и кто все перевернул вверх дном?   И главное – зачем?   

   Может – в наказание за непонимание?  Боже, пусть на землю побыстрее опустится перверночь…