Моему старшему брату...

Надежда Диноченко
Привет мой братишка, привет
Как давно мы с тобой не видались
Так  случилось на  склоне лет
Мы с тобой очень редко встречались

Столько в жизни моей перемен
Испытаний судьбы немало
Без твоих  советов поверь
Тяжело мне, я  так  устала

Улыбаешься  молча  мне
И в глазах твоих светится радость
Что пришла  наконец, к  тебе
Ты же знаешь, как  мне досталось

Смотришь ласково, будто сказать
Хочешь что-то, мне в  утешение
Я девчонкой себя опять
 Ощутила в эти мгновения

Старший брат, ты  всегда был рядом
Ты меня был готов защищать
Настоящим был старшим братом
Ты всегда был готов помогать

Жизнь большая, бывали  и  ссоры
Не  всегда удавалось дружить
Но в  беде, в болезни и в горе
Ты всегда был готов защитить

Ты  прости если в чем виновата
Если  было что-не со зла
Ошибаемся в  жизни  часто
Но ведь младшая я сестра

Столько раз ты помог мне в жизни
И от смерти спасал не раз
А  теперь, на печальной тризне
Я  с тобой говорю сейчас

Я стою у  твоей могилы
А на  фото,  ты  как  живой
Улыбаешься   мне  со  снимка
Вот  такая  встреча с  тобой

Так  случилось,  что ты оставил
 В этом  мире, одну меня
Ты ушел, ну  а  осталась
Как мне  дальше жить,  без тебя?

Знаю, ты  сейчас, где-то рядом
Ты приходишь ко  мне, во  сне
Но тебя, мне так не хватает
Рада я, что пришла к тебе

Если б знал, как сейчас одиноко
Мне одной, в этом мире жить
Стал ты памятью, легким облаком
Над  землею, теперь, парить...


Моему  старшему брату Игорю посвящается...