Мама, я был...

Алант
Мама , я был ...

Во мне появился страх,
Оказаться глупцом,
И остаться в забвении.
Опуститься в небытие.
Навсегда,

Замолчать и развеяться,
Тот чья философия,
проникла в меня,
Наделила меня той силой,
Он признал поражение, и ушел,
Приняв его, в небытие.
Его слог питал меня, и окрылял мой дух.

Но что теперь?
Неужели все те на кого были направленны мои стрелы,
Оказались правы,
Что мне остается?

Я не смогу принять их, а они меня.

Все то, что утешало меня, я покидаю это,
Я не могу остаться здесь, хоть это и мой дом,
Вера моя – в моих переломанных костях и синяках.

Прощение есть слабость,
Моя благодетель оказалась ложной?

Или нет? И я должен нести свое знамя, быть израненным, но не умереть, мое тело должно покрыться шрамами, а разум закалиться, подобно стали.

Я потерялся, четно ли бытие моё?
Встать ли на колени и поцеловать крест ,признав их правду и добродетель?
Смогу ли я сделать этот шаг?

Мама, я был глупцом! Такими были его последние слова. Раскаяние и поражение? Мир смог сломить атланта, и небо упало с его плеч.

Печаль захлестнула разум мой, она убивает мою добродетель, главное в жизни.

Потеря себя, ориентира, ведущей звезды,

О учитель просвещай меня, не отрекайся от себя и своих учеников, не теряй нить своего бытия и мы поднимемся за тобой.

Был ли я не прав?

Мой демон, мое проклятие , мой крест. Правильно ли это? Скитаясь среди льдов бытия и найти свет истины , вот цель бытия.
Но дух повержен , восстанет ли он вновь, разя и готовя землю и людей к следующему этапу жизни?

Такие дела,