С тобой мне было хорошо

Владимир Гельм
С тобой мне было хорошо, ты не поверишь как,
в мечтах я даже воспарил, благой чудак.

Поверил в счастье и мечту, в Любовь я вновь поверил,
и душу-свою, Сердце, тебе одной доверил.

Но не подумай, не виню, тебя я за всё это,
вода не может быть огню, лЮба, по приметам.

Или вода ведь закипит, или огонь затухнет,
вот и моя любовь, лишь разгоревшись, тухнет.

Но я её прах соберу, и по ветру развею,
пускай она прольётся, тебе в душу елеем.

О том что было, ты поверь, я жизнь не пожалею,
а в честь твою напротив, саженцев аллею,

Посажу стихами, и в них любовь навею,
и это будет правильно, так, я разумею.

А там быть может дети, твои прочтут однажды,
что ты была любима, в своей жизни дважды.

И в этом всём стыда, не будет никакого,
ведь ТЫ была любима, и в этом, вся основа.