Кто не курит и не пьёт... 2-ая часть

Симион Волков
эссе
====
Решил я поделиться рецептами оздоровления, да вот думаю - вдруг после моих рекомендаций бросят прочитавшие свои жизненные удовольствия, которых и так не очень-то у нас много.   И будут удовольствоваться утренней прогулкой, поеданием овсяной каши с оливковым маслом[какая однако гадость эта каша!] пить чай из травы и перестанут после горилки есть сало с горчицей[как я это всё любил].

Сразу скажу - я к этому давно не зову, прошёл у меня этот этап - безоглядной агитации за здоровый образ жизни. Лет тридцать назад, благодаря моему желанию жить, моим усилиям и терпению моей жены, у меня стало получаться пройти без одышки полчаса и похудеть на 25 кг. Я стал меньше болеть и смог больше работать. Двойная польза получилась. Стал холодной водой обливаться, ходить в сауну, занялся дыхательными упражнения по Стрельниковой, а потом стал бегать трусцой.

В настольный теннис я играл всегда, независимо от состояния здоровья - моё хобби меня тоже спасало. Был вынужденый перерыв несколько лет в игре у стола, после серьёзного нарушения в позвоничнике.

Да и в начале моей эмиграции сильная депрессия не способствовала старому увлеченияю. Но я заставлял себя в перерывах между сиренами воздушой тревоги ходить на другой конец нашего городка, чтобы постучать по мячику с такими же эмигрантами, как я. В одном из бомбоубежищ мы нашли обшарпанный теннисный стол, но тогда мы и такому были рады.

Скажу короче, чтобы вы не уставали от ненужных советов. Если вам доставляет удовольствие 50 грамм хорошего вискаря или водочки, под огурчик с салом и если вы по ночам не кашляете с мокротой, после пачки сигарет можете забежать на пятый этаж без лифта - то получайте удовольствие до 100 лет! Но не злоупотребляйте этими "удовольствиями", сократите их или остановитесь вовремя. Хотя как истинный либерал я не могу возразить вам, если вы выбрали путь ни в чём себе не отказывать и говорите "A, пропади оно всё пропадом, но я закурю!"

Был у меня такой знакомый в Союзе, майор КГБ Фёдор Задорожный. Вот он жил, как хотел и себе ни в каких удовольствиях и развлечениях себе не отказывал. Про этого "друга" я как нибудь напишу, есть в архиве памяти что рассказать. Скажу только, что умер Федя как жил, легко и быстро. В День Победы в конце 80-х, он поехал на кладбище, помянуть фронтовика-дядю. Помянул, потом продолжил с друзьями поминать до вечера.

Вечером, чуть живой от выпитого, вместо кровати он взялся читать классика. Среди ночи жена услышала громкий стук, но подходить не стала. Она знала грозный характер нетрезвого супруга. "Проспиться, встанет и уйдёт на работу" - было наверное, в голове у Лидии Михайловны. Но утром она обнаружила уже закоченевшее тело своего мужа. Вот он бы явным примером того, что житейские пороки подорвали его весьма хорошее здоровье.

Вот и выбирайте сами - что для вас лучше. Говорят, что Творец предлагает при появлении на свет человеку выбирать самому: "Ужасный, но быстрый конец или долгий постепенный ужас."

В моих "рубаях" не будет последовательности. И с советами я очень осторожен и следовать им давно никого не призываю.

2012год
Для издателей, инвесторов и спонсоров:mail:semen_v47@yahoo.com;skype:semen-volkov