Хочу я, милый, леденцов

Люба Вильгельм
Ты приди ко мне с приветомhttp://www.proza.ru/2012/05/13/1173 автор  Троянда
            Нет жизни мне без твоего привета.
Хочу и всё тут! Нужен мне привет.
Что за «привет» я не нашёл ответа,
Хотелось бы коробочку конфет.

Я слёзы буду долго лить в подушку,
Коль не приветишь бандеролькою меня.
Побью свой лоб, сломаю раскладушку,
Пойду и утоплюсь, судьбу кляня.



                Хочу я, милый, леденцов (пародия)

 Свиданье  мне , назначив летом,
помывшись в  баньке -  к  вечеру  уже,
Ты прибежал ко мне с приветом,
а я сижу, забыМши, в неглиже.


И что тут было . Все подушки
летали в окна, а матрас с пружиной плакали
Скрипели  так, что во дворе лягушки
от страха на пруду громко заквакали.

Пришёл -  так нагло без презента
и сразу к делу. На кровать!
Замашки, как у президента
но мог сначала хоть конфетку дать.

Судьбу кляня и вспоминая праотцов
тебя домой уйти я так молила!
Ты слёзы лил крупнее чем у крокодила,
а мне хотелось просто леденцов.