Возмездие...

Вера Пантера
Как знать, что всё что происходит –
Не со зла???
И всё, что на меня находит –
От Христа…
Что солнце для любви восходит –
Для добра…
А  не для злых пародий –
Не игра…

Печаль-тоска, мне грудь колотит –
Неспроста…
Беда за мною всюду ходит –
Я ждала…
И на кошмары мук разводит –
Жжёт дотла…
Моя судьба меня изводит –
Прокляла…

Кому-то всё с ручонок сходит –
Как с листа…
Грешат, как разум им позволит –
Во дела…
И не терзает, не тревожит –
Голова…
Нет угрызений, не доходит –
Не фига…

Я, с силой сжав  «мир на ладони» –
Подняла…
В нём столько горя, столько боли –
И тепла…
В нём стыд бессилий, бред  агоний –
Доброта…
Я с ним срослась не в силах спорить –
Я одна.

Те, кто поймут, осудят в корне  –
За глаза…
И перемены проворонят –
Связь тонка…
Я не боюсь, пусть прямо спросят –
Кто ж она..?
Слёз не увидят, пусть уходят –
Умерла.