Наполненностью...

Пектораль Лирика
Наполненностью


Поверь  же  мне,  мой  друг,  нам  не  из  чего  плакать.
Прекраснейшим  полна  наполненностью  той,
Что родилась  не  вдруг, а  дребезги и  слякоть,
Безвинная  вина  -  всё  это  за  чертой,

Что  отвела  рука с  уверенностью  силы
И  крепостью  меня  удержит  и  спасёт.
И  грусть  моя  легка,  и  горечь  отступила
Наполненностью  той  -  тобою, звездочёт.

По  Млечному  Пути,  по  сонным  переулкам
Брести и  находить  звучание  шагов…
И  мне  не  обойти неслыханную  чуткость,
Не  отменить  тебя,  не  отменить  любовь.

Тебя не  упрекну,  себя  не  пожалею,
Ведь  не в  чем  упрекнуть  и  не  о  чем  жалеть…
Достань-ка  мне  луну  -  она  меня  согреет,
Когда  продолжу  путь  хотя  б  ещё  на  треть…

Свободно  и легко,  без  жертв  и  понуканья,
Наполненностью  той  - тобою  и  собой,
Когда  не нужно  слов   и  так  смешны  признанья
Безвинности святой,  которая  -  любовь…

15.05.12.