Внимание

Алла Игнатенко
Не даёт мне покоя вопрос внимания! Нечто во мне (вчера я определила, что это Любовь) снова тянет меня осознать разные виды (что ли) внимания в себе.

Чувствую, что тема эта - очень важная. Я это поняла еще тогда, когда расшифровала свою программу - её смысл и цель.

Цель программы, то есть, всех действий человека от рождения и до смерти - это получение внимания. А смысл - борьба за внимание: конкуренция.

Все люди уделяют вопросу получения внимания всю свою жизнь, и ведь неспроста! ВНИМАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЖИЗНИ. В том числе и знаки внимания, которые называются "денежные".

Благодаря расшифровке мною программы я увидела, что всё внимание, которое человек получает вроде бы из внешнего мира, на самом деле он даёт себе сам. Это значит, что всё, что с нами происходит - это возврат внимания того качества и в той форме, которое мы отдали во внешний мир. Всё происходящее с нами в этом мире - результат уделённого нами миру внимания. Мир - это не просто зеркало, которое отражает лучи прямолинейно (по законам оптики), - это сложный узор - голограмма, СОЗДАННЫЙ НАШИМ ВНИМАНИЕМ.

То есть, ЧЕЛОВЕК ТВОРИТ МИР ВНИМАНИЕМ. Всегда. Чем он ни занимался бы, он творит мир. То есть, акт творения мира - это просто НАБЛЮДЕНИЕ.

И вот здесь я поняла, что качество созданного мира - это качество внимания. И оно (качество) целиком и полностью зависит от инстанции "Я", ИЗ которой человек смотрит на мир.

Я - всегда причина. Я не могу быть следствием. Потому что внимание исходит от меня. И потому сотворенный мною мир полностью зависит от того, КЕМ Я СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ.

На самом деле человек изначально - триединство. Он всегда одновременно и Дух, и Душа, и личность вместе с телом.

Но так ли он о себе ДУМАЕТ? - Разумеется, нет. Человек ПРЕДСТАВЛЯЕТ себе себя чаще всего просто личностью. Или он может представлять себе себя в качестве Души. Или говорит, что он вот сейчас в Душе, а вчера вот был типа в личности. Очень мало на свете людей, которые осознали себя Духом, Атманом, Богом в том числе.

(Замечу, наши представления о том, чем мы являемся, - это наши иллюзии. А поскольку мы ЯВЛЯЕМСЯ НА ДЕЛЕ Творцами из-за присутствия в нас искры Божьей, то мы и творим МИР ИЛЛЮЗИЙ, и в них и пребываем).

Иисус говорил: я и Отец мой - одно. И в то же время Он говорил: я - сын человеческий. То есть, Иисус воспринимал (осознал) себя триединством.

Много ли на свете таких людей? - Даже пальцев одной руки для подсчета много. А ведь Он говорил еще: сможете как я, сможете больше, чем я. Он для себя и Путь, и Истина, и Жизнь. Точно так же как и любой человек, вопрос только в том, КУДА человек идет.

Впрочем, продолжу о внимании. Я творю мир таким, каким качеством внимания я располагаю - какое качество внимания я уделяю миру. А качество моего внимания целиком и полностью зависит от того, кем я представляю себе себя.

Навскидку я определила два основных качества (вида) внимания, которые у меня есть. Когда я по воле себя - триединства направляю внимание из личности, то у этого вида внимания всегда есть внешняя цель. Но чему я ни уделяла бы внимание во внешнем мире: статус, походы на природу, изучение наук, путешествия, общение - эта цель - одна. Это ПОЗНАНИЕ СОСТОЯНИЙ. Каждый раз, уделяя внимание чему-то, я создаю условия для переживания различных состояний. Для этого мне необходима ИНФОРМАЦИЯ из внешнего мира.

Зачем мне столько различных состояний? - Чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА НУЖНОГО МНЕ СОСТОЯНИЯ.

И вот здесь огромное значение имеет второй вид внимания. Оно переживается как ненавязчивое влечение, тихий зов, приглашение обратить внимание в ту или иную сторону. Этот вид внимания часто называют "ИНТУИЦИЯ".

У этого вида внимания НЕТ ЦЕЛИ, но есть ПРИЧИНА. И вчера я осознала, что эта причина - Любовь. ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ - ИСТИННАЯ СУТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Та Любовь, которая любит не за что-то, а любит потому, что не любить не может. И потому уделяет внимание. И вот это качество внимания - ВНИМАНИЕ ИЗ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ ТВОРИТ ОБЪЕКТ ЛЮБВИ. Потому что именно это ВНИМАНИЕ - ЛЮБОВЬ ДАЕТ ЖИЗНЬ. Так происходит АКТ ТВОРЕНИЯ МИРА.

Если же я уделяю внимание объекту с целью ПОЛУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, руководствуясь собственным эгоизмом, то я творю разрушение - убиваю жизнь.

Но это возможно лишь тогда, когда я представляю себя себе всего лишь личностной программой. Когда моя цель - получение внимания за счет победы в конкурентной борьбе за него. И у меня есть весомый опыт и этой борьбы, и восприятия себя маленькой личностью в большом мире, не дающем мне ничего просто так.

Но я уже писала, что я - личность направляю внимание из эго по воле себя - триединства. Мне это было необходимо для опыта переживания различных состояний, в том числе СТРАДАНИЯ. Страдание неизбежно, если человек направляет внимание из эго с целью получения внимания. И у меня есть огромный опыт переживания страдания. Мне есть от чего отталкиваться в осуществлении основного, главного выбора в своей жизни. Я и отталкиваюсь.

И в то же время у любого человека есть опыт, когда он уделял внимание потому, что любил и не любить не мог, несмотря ни на что. Любовь в человеке всегда сильнее эгоизма. Но можно, если задаться такой целью, приложить максимум усилий и свернуть ей шею. Наступить на горло собственной песне.

Вспомнились слова популярной когда-то песни. Вот они:

"То ли воля, то ли неволя!
Мне без любви даже рая не надо!
Рай без любви называется адом,
В нем так горько и безотрадно!"

То есть, у каждого человека в течение всей жизни всегда есть выбор, основанный на опыте переживания различных состояний: ДАВАТЬ ВНИМАНИЕ ИЗ ЛЮБВИ или БОРОТЬСЯ ЗА ВНИМАНИЕ ИЗ ЭГОИЗМА. Что по-другому можно выразить так: ТВОРЕНИЕ ЖИЗНИ или УБИЕНИЕ ЖИЗНИ. И всё, что мы делаем, мы всегда делаем С СОБОЙ.

Вот для осуществления этого выбора мы все здесь и родились. И в зависимости от того или иного выбора мы и являемся для себя "зернами" или "плевелами".

Сложность выбора внимания из Любви состоит в том, что тогда человек фактически становится РАБОМ ЛЮБВИ. Тогда она руководит и направлением внимания, и его интенсивностью. А это очень неприятный момент для эго! Ведь это ущемление всех его прав! Да еще и удар по самолюбию. "Как это? Я - раб?!"

И очень трудно человеку различить умом разницу между "раб Любви" и "раб собственного эгоизма". Потому жизнь и предоставляет ему возможность достижения различных целей во внешнем мире для получения опыта переживания различных состояний. Возможность убедиться на собственном опыте, что значит одно и другое.

Выбор направления внимания из Любви - творения жизни рано или поздно тем или иным путем приведет человека к осознанию себя триединством. А это и есть РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, о котором говорил Христос. И в то же самое время - личный, если можно так выразиться, ПЕРЕХОД. Да, именно тот самый переход, который запланирован произойти к концу 2012 года. И это же осознание себя триединством и есть ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Символически, разумеется. На самом деле это значит осознать себя таким же, как Иисус - триединым.


Пожаловаться на это сообщение