Покинутая...

Марифка
Я лежала в своей кровати и пыталась понять, с чего же начались наши несчастья.
 А ведь я была счастливым ребенком. Да… мы всегда жили не очень богато, но в нашей семье было что-то большее, доверие, любовь. И как говорят в народе  просто человеческое счастье. В семье нас было трое. Алиса я и наш маленький Алек. Ему было всего 3,5 года, Алисе 13, а мне 11. Мама с отцом работали допоздна, и мы с Алисой после школы занимались домашними делами, и в доме всегда было чисто к их приходу, когда они возвращались с работы мы всей дружной семьей садились ужинать. Рассказывали друг другу как провели день, что произошло нового и веселого, какие подвиги совершал наш маленький проказник.  И так проходил каждый день. Кому-то это может показаться рутиной или однообразием, но мы были счастливы. И тут я стала вспоминать то, что спрятала в глубине своей памяти, то, что навсегда хотела забыть. В тот злополучный день отец попал под сокращение, это было ударом для нашей семьи, но мы не унывали. Отец искал работу, хватаясь за все, что можно, но денег от этого становилось только меньше. Отец, осознавая это начал пить, сначала его угощали, потом стал отдавать за спиртное все вырученные деньги. Но это оказалось только началом наших бед. Вскоре наш малыш Алек сильно заболел и мы никак не могли поставить его на ноги. И мать все-таки решила отвезти его в больницу, где нам сказали, что у Алека воспаление легких и очень сильное истощение, что если мы немедленно не начнем его лечить, то вполне вероятно в ближайшее время его потеряем. Обратно домой мы шли пешком, денег на автобус у нас не было. Но это было уже не так важно. Каждый из нас молчал и понимал что нужно просто чудо. Чудо, которое заключалось в нескольких сотнях долларах. Отец от этой новости стал пить еще больше, мы с Алисой бросили школу и стали хвататься за абсолютно любую работу. Но денег на лечение так и не хватало. Занимать было уже не у кого, мы и так должны были  всем кого знали. А с этим нашему малышу становилось только хуже. Наш дом превратился в поле боя между жизнью и смертью, и в этой мертвенной тишине мы проиграли бой. Через три месяца мы потеряли Алека. Это было ужасно. Но самое ужасное было то, что у нас не было денег  на нормальные похороны, мы еле наскребли на машину и отвезли тело Алека на поле, где мы его и похоронили под большим дубом. Сделали с Алисой крест и вырезали на нем имя Алека. Домой возвращаться никому из нас не хотелось. И мы брели по людным улицам, не обращая внимания ни на что. Отец, узнавший о смерти Алека просто ушел, и мы не видели его уже 3 день, мы думали, что он придет попрощаться с нашим  малышом, но он так и не пришел.
Мда… конечно наша жизнь превратилась в настоящий ад после смерти Алека. Но наша жизнь не пошла на лад, а стала только хуже. В школу мы с Алисой так и не вернулись, продолжали работать, но ничего путно из этого не выходило, ну да кто даст прибыльную работу двум малолетним подросткам?
Мать тоже стала пить, и дом наш превратился в перевалочный пунктом для всех бездомных и алкашей. Потихоньку мать с отцом продавали оставшиеся вещи в доме, на еще пару бутылок, а все что мы зарабатывали, отбирали у нас. Я не могла поверить, что это мои родители, мои добрые, милые родители. И в таком мире мы жили мучительных 4 года. Пока однажды отец не свалился с приступом. Ему поставили диагноз цирроз печени 3 стадии, запретили пить и сказали начать лечение. Но отец его не послушал, и через месяц просто упал и перестал дышать.
Мы похоронили его рядом с Алеком.
Мать была в трансе, она не ела и все пила и пила, как-то она посадила нас с Алисой и заставила пить с ней, сказала, что это единственный путь хоть на какое-то время забыться. Но все закончилось лишь тем, что мы все переругались, Алиса со слезами выбежала из дома и не приходила 4 дня, на пятый день пришла с большой пачкой денег кинула матери со словами, «Это тебе, на твое спиртное, хочешь оказаться там, где Алек с отцом, в таком случае я тебе помогу… раз тебя не волнует наша судьба» Я была просто в ужасе, я увела Алису и постаралась поговорить с ней, объяснить, что матери просто плохо, поэтому она так себя ведет, но она лишь оттолкнула меня и опять ушла.
Мать после этих слов пришла в чувство, она ушла в комнату и почти не выходила. Алиса приходила раз в неделю и приносила деньги, оставляла половину мне и половину возле комнаты матери. Я поражалась, где она могла за неделю столько заработать, потому что это была моя годовая зарплата.
Все проходило более или менее спокойно. За месяц мы как-то избавились от тех алкашей, которые к нам приходили, иногда это было тяжело иногда более спокойно.
Наша жизнь более или менее перешла в спокойное русло.
Как-то прогуливаясь после работы, я познакомилась с одной  девушкой, ее звали Мила. Она была очень красива, ей было 22 года. Этот день я никогда не забуду, потому этот день перевернул мою жизнь. Я упала с обморок.
Проснулась я уже у нее дома. Комната была очень шикарна, чистая и богата обставлена. Я потихоньку приходила в себя, и тут зашла Мила с подносом. За то время что я была без сознания, приходил врач и сказал что у меня сильное истощение, что мне нужны витамины, и что если я не буду за собой следить, то это очень плохо кончится.
Мне было так стыдно тогда, Мила сидела, молча, понимая, что я очень переживаю, и тут она предложила мне заниматься тем, чем она зарабатывает себе на жизнь. Я сначала не понимала, к чему она клонит, пока до меня не дошло что она проституткой.
Сначала я пришла в ужас от такого предложения, потому что все еще оставалась девственницей, но она меня успокоила, сказал, что больно будет только в первый раз, а потом мне может даже это понравится, это на этом можно сделать большие деньги, и я буду жить так же хорошо, как и она. Что смогу позволить себе на эти деньги очень многое, в чем ранее я себе отказывала.
Она поняла, что мне нужно время, чтоб обдумать ее предложение. Она дала мне свой номер и попросила позвонить к ней в любом случае, каким бы не было мое решение. 
Я шла, домой, сжимая в руке листочек, на котором был записан ее номер. Придя, домой,  я пришла в ужас. Мать снова собрала весь свой балаган и она, сидя на кухне опять напивались. Мать прятала от меня свои глаза, просто сказав мне, что сегодня у нашего Алека день рождение, и что нужно было его помянуть. Я без слов вышла опять на улицу, не знаю,  как это произошло, но я оказалась возле дома Милы.
Я согласилась на ее предложение.
Месяц она меня приводила в норму, кормила меня одевала, обучала меня всему, что она знает, Но каждый раз я просто приходила в ужас от ее рассказов, и не могла никак поверить, что все это мне придется  применять на практике.
Но вот пришел тот день. У Милы были свои клиенты и она «продала» меня по двойной цене т.к. я была девственницей. Это было ужасно. Но возможно те деньги, что я заработала, того стоили. 75 % денег она отдала мне, сказав, что будет забирать у меня 25%  пока у меня не будут свои клиенты, через два года я стала профессиональной проституткой.
Отправила мать в клинику, продала ту квартиру и купила новую. После лечения отправила мать в пансионат, чтоб за ней приглядывали.   Как  я  после узнала,  Алиса работала консуматоршой.
Вот я и лежа и не могла понять,  почему наша жизнь приобрела такой оборот, что в нашей семье остались только женщины и двое из них работали, ублажая мужчин, для того чтобы пропитаться, чтоб позволить себе немного побаловать себя и родных. Иногда я корила себя за то, что мы с Алисой нее стали заниматься этим раньше, так мы бы спасли отца и Алека. Но потом, придя в себя, я понимаю, что это просто бред…
Я заставила отогнать эти мысли, встала с кровати  привела себя в порядок и с улыбкой вышла к очередному  клиенту……….