В унисон дождю...

Маргарита Маликова-Белая
Я скучаю по тебе…
Как и этот город, в котором без тебя  стало так пусто…
Небо моросит холодным дождём, и я плачу вместе с ним…
Я жду тебя. 
Если б ты знал, как мне ждётся тебя, как скучается, как «не можется», и… как мечтается… утонуть в твоих глазах,… согреться в твоих руках…!
 Мне хочется касаться губами твоего тела, исследуя каждый миллиметр и как бы заново узнавая его… тебя…
Мне хочется засЫпать тебя вопросами  - где ты был,…  кто обнимал и целовал тебя,…  с кем ты делил эти ночи и дни без меня,…  кто готовил тебе завтраки и обеды,…  кто любовался тобой…? Кому ты дарил свою улыбку,… внимание,… ласки,... себя самого?
Стараюсь думать об этом отстраненно. Будто не о тебе. Но, признаюсь, это получается как-то не очень…
Где-то там внутри, скользкой змеёй шевелится эта чёртова ревность…
Удивляет одно – «змея»-то неядовита!)))
А это означает, что мои попытки «дать тебе свободу», увенчались  успехом и я уже не цепляюсь, как утопающий за соломинку, за наши отношения...
Это радует. Я справилась с ней, «выбив» её «ядовитые зубы»!
Я верю, что теперь всё будет по-другому. Потому что первый, пусть не шаг, а всего лишь шажочек… к свободе, уже сделан. Я освобождаю своё сердце от любви к тебе, а тебя – от своей любви…
Ведь ты этого так хотел!
Надеюсь, что это пойдёт на пользу нам  обоим и наши отношения перейдут в другую, более спокойную фазу…
Что это будет – пока не знаю.  Да и ты, думаю, тоже.
Тогда, может, просто подождём?
Пусть Жизнь сама расставит всё по местам.
…А пока…
Я всё ещё люблю тебя... и скучаю по тебе!
И плачу... в унисон дождю….