Золотой дождь, что же это такое

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«Золотой  дождь…, что же это такое…»

Золотой дождь, а разве он бывает? БЫВАЕТ! Он может пролиться только  от Большой Любви, от Желания, от Удовольствия, от твоих Фантазий!
Теперь я знаю, что такое ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ!
Милые Дамы, Уважаемые Мужчины! Не стесняйтесь своих Желаний и Фантазий! А главное не бойтесь воплощать все это в свою МЕЧТУ, Мечту, которая может сбыться!
Я ВАМ ЖИЛАЮ  ИСПОЛНЕНИЯ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ, как сбылась моя МЕЧТА И ФАНТАЗИЯ!
Это произошло в процессе разговора, когда я спросила Своего Возлюбленного, хотел бы он увидеть и сам это осуществить, а именно ПРОЛИТЬ СВОЙ ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ и получить его от меня! Знаете, мои Дорогие!  Мой Возлюбленный это встретил с огромным Желанием и со словами, что он не ожидал от меня такого услышать и очень рад этому предложению и хотел бы это осуществить вместе со мной, что, естественно, было встречено и мной с Радостью, что меня поняли, и моя Мечта может сбыться, как и его.
Так,  где же это может произойти? Где Вы пожелаете сами. В ванне, на постели, в лесу, в поле и даже в балетной позе - ФУЭТЕ! 
У  меня это произошло в ванне, когда я нежно обмывала своего Возлюбленного  после  самого обворожительного обладания тел. Я склонилась над Милым, поливая душем  его плечи, грудь, бедра, яички  и  конечно, ЕГО.
Мне было так приятно это делать, а в  награду я получила легкий шепот: «Я хочу подарить тебе ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ!» Это было упоительно слышать.  Это звучали слова БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ  ко мне. Я была Счастлива  что их произнесли.
Нежные руки приподняли меня над ванной, губы покрыли поцелуями. Тела слились в объятиях. Ощущения НЕПОВТОРИМЫ, они как Мгновение пролетели, даря  ВОСТОРГ  и СЧАСТЬЕ!
Через секунды я опустилась на колени и на меня, на мою грудь  пролился ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ ЛЮБИМОГО!
ПРАВДА! Это стоит видеть и ощутить!
Потом я наградила Его своими поцелуями и чувствовала Его признательность ко мне, что ему было позволено такое ДЕЙСТВО!
Спасибо, тебе  МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! Что ты все понял, что ты ПРИНЯЛ ЭТО И СОВЕРШИЛ!
Теперь долг остался за мной! И ТЫ ПОЛУЧИШЬ МОЙ ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ!

15.06.2011г.17-27