Знакомство и чувство в интернете

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«ЗНАКОМСТВО И ЧУВСТВО В ИНТЕРНЕТЕ…»

Мои знакомства в интернете. Они есть и будут. Я общительный человек. Мне очень  захотелось написать одну историю, которая произошла со мной и она ЖИВА!
Это началось все в феврале месяце. Была зима. Морозы, снег, а хотелось НЕЖНОСТИ,ТЕПЛА И САМОГО ГЛАВНОГО – ЛЮБВИ. Мы пробежали в чате друг друга. Но оказалось, что МАДАМ ( так будем ее звать) увидела меня и в последствии зашла ко мне на сайт. Ей понравилась моя музыка, это было начало наших интересов. Мадам написала мне сообщение, с благодарностью, что  «украла у меня мои композиции». Я ответил. Так началось наше знакомство.  Ее фотографии мне понравились. Мадам выглядела сексуально. Во мне зародилась мысль, узнать ее поближе и ее отношение к  СЕКСУ.
Через несколько дней произошло  самое  неожиданное в моей ЖИЗНИ. Мадам призналась мне в своей ЛЮБВИ! А чуть позже и я ей признался, что влюблен в нее, но с моей стороны это было  -  скорее всего,  порывом – была зима...
Мы встретились  с ней в марте. Это была  первая наша встреча. Мы о многом говорили до этого, это были многочасовые разговоры о жизни, об интересах, хохмы и  конечно,  разговоры  о сексе ,  я знал теперь, как  Мадам относится к сексу. ОНА ПРОСНУЛАСЬ  - КАК ЖЕНЩИНА  и эта встреча была для нее  ЭКЗАМЕНОМ. Мадам сдавала мне экзамен, как она усвоила уроки. У нее были месячные,  и она  предупредила меня об этом еще в метро. Меня это не испугало, а  наоборот, придало какой-то шарм.  Это была первая « брачная ночь» и я срывал покровы  девственности. Потом она напишет свой рассказ «Первая брачная ночь ЛЮБВИ». Мы занимались сексом (?) ЛЮБОВЬЮ (ведь меня ЛЮБИЛИ!). Мадам сдала экзамен, она воплотила все свои мечты  в эту ночь и утро. Мне было хорошо , но что-то внутри не давало покоя ( я все время сравнивал, это было глупо). Расстались на вокзале,  вечером она прислала смс, что доехала нормально. А мысли мои бежали все дальше. НЕ МОЕ! МОЕ! В общем, все запуталось.  Это привело к тому, что мы чуть не расстались. В этот раз обошлось. Мы продолжали общаться. Принес  ли я ей боль, (да – принес), я думал, спрашивал потом у нее, может это просто влюбленность, но ОНА ЛЮБИЛА МЕНЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ , а я не верил. У  меня были другие романы, оказывается, Мадам все это чувствовала и понимала.
Наша вторая встреча произошла в ее городе. Я приехал к ней, мы были вместе и как бы врозь. Я все время что-то сравнивал в своих  мыслях , я хотел ей подарить все то, о чем она  писала мне в своих рассказах, она хотела все испытать вместе со мной. Так все и произошло. И опять МОЕ, НЕ МОЕ! Мы не сказали ничего друг другу. Я уехал, сказав ей : «Не грусти». А она, ЛЮБИЛА. Меня одного.
Мы продолжали общаться, и вскоре я ей рассказал о своих романах, которые происходили в период общения с ней. Зачем и для чего я это сделал, ведь я это рассказывал ЖЕНЩИНЕ, которая ЛЮБИТ МЕНЯ ( и это ведь ей приносило боль, а я  зачем это делал?) ВЕРИЛ, НЕ ВЕРИЛ В ЛЮБОВЬ МАДАМ? В какие-то моменты я давал ей надежду, а потом опять ее забирал у нее…
Мадам, Мадам, Мадам! Она писала  рассказы обо мне, для меня. Но теперь в  ее рассказах появились новые нотки, и это уже не обо мне. Она закрылась, не говорит мне больше о своей ЛЮБВИ,  и мне стало не хватать этого. ЛЮБВИ,  ЕЕ  ЛЮБВИ КО МНЕ! Сколько еще глупостей я наделал? Как их исправить и больше не делать? Ведь искренних чувств от ДУШИ И СЕРДЦА можно увидеть только в глазах того, кто ЛЮБИТ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ. МАДАМ, ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ?
Простите, за всю ту боль,  которую я принес ВАМ, своими глупыми рассказами о других. Ведь я думал, что  меня любили, а оказалось, что в них была только видимость и недоступность, я хотел только тела,  а наутро получал в ящике «Поля Чудес» пустую оболочку,  и мне становилось так тоскливо и одиноко. В них  - в ТЕХ,  не было ЛЮБВИ КО МНЕ, того тепла и понимания, которое давали ВЫ, ЛЮБЯ МЕНЯ.  И я это понял только сейчас. Что делать?
ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ, МАДАМ?

16.08.2011г.11-54