Вероника часть1 глава14

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2012/05/15/582

                Глава 14


 Дом, где жили родители Сергея, находился минутах в двадцати ходьбы, но мне казалось, мы шли вечность. Его отец и мама были во дворе и ожидали нас. Как только я увидела лица его родителей, все мои страхи улетучились. Это были открытые, добрые и светлые люди. Мы зашли, поздоровались, и Сергей представил меня. Мама, вглядевшись в моё лицо, тихонько ахнула, но я уже стала привыкать к такому, думая, а не выйти ли мне, стать перед всей деревней, получать сразу один общий огромный «Ах!» и пусть народ живёт дальше спокойно. Тут на порог вышел Егорович, и все стало, гораздо, проще.

-Вероника! Внучка! Не хорошо заставлять ждать старого деда. Что же вы так долго? А Дима где?

-Дима спит. Он поздно лёг и рано встал. Поэтому выставил нас, чтобы не бубнили под окном – смеясь, сказал Сергей.- Без него у меня ничего бы не вышло.

   Тут из-за угла дома появилась огромная, черная, с коричневыми подпалинами, собака. Овчарка. Она несла в зубах котёнка. Я поначалу испугалась за бедное маленькое создание. Но собака подошла к порогу и аккуратно положила котёнка в коробку, стоящую рядом.

-Это Линда – сказала Серёжина мама. – Они с кошкой воспитывают одного ребёнка на двоих. Одна кормит, а другая с ним гуляет.
Линда подошла ко мне, обнюхала и села рядом. У меня в кармане джинсов лежала шоколадная конфета. Собака это учуяла. Я достала, развернула и на раскрытой ладони протянула конфету Линде. Она взяла. Сережин отец, Виктор Сергеевич, засмеялся: 

-Ну, всё! Теперь будет ходить за тобой следом, носом толкать, сладкое выпрашивать. Она у нас сластёна. Теперь ты для неё самый хороший друг. Ещё бы, пришла и добровольно конфетой угостила.

-А что, бывает по-другому? – удивилась я.

-По-всякому бывает – ответил Серёжин отец. -  Бывает - ворует, а то может просто отнять. Раньше в магазин со мной ходила, а как стала конфеты выпрашивать, так перестал её с собой брать. Ляжет на пол перед витриной с конфетами, и пока не купишь – с места не сдвинется. Перед людьми стыдно – хуже дитя малого.

    Мама Сергея, Ольга Николаевна, обняла меня за плечи и завела в дом. Там уже был накрыт стол. Мы сели и завязалась непринуждённая беседа. Родители Сергея давно и хорошо знали моих родителей, Зину, лишь о моём существовании им стало известно в прошлом году, так что тем для бесед у нас было предостаточно. Я рассказала, как Сергей хвалился мамиными пельменями. Ольга Николаевна улыбалась, ей было приятно. Наклонившись ко мне, она тихо произнесла:

- Наш Серёжка – однолюб. У Романовых все мужики такие.

- К сожалению, в нашей семье тоже все заражены этим вирусом – вздохнув, ответила я.- Так что в этом мы схожи.

Мать Сергея ещё что-то хотела сказать о сыне, но Сергей глянул на неё и она замолчала. У него тоже была какая-то тайна, к знанию которой меня пока намеренно не пускали. Я поступила также. Как только Серёжка открывал рот, сказать, что-то обо мне, то зарабатывал пинок ногой, под столом и, замолкал. После завтрака мы вышли во двор.

-В общем, так, Исаева, с тебя причитается. Чем расплачиваться будешь, решай сама. Пока даю выбор.

-А что случилось?- сделала я недоуменное лицо.

-То, что ты отбила мне ногу. Сделала молодого человека инвалидом.

-Ну, я не знаю – начала мудрить я.

-Короче, мама, я сегодня перебираюсь к Исаевым. На лечение – смеясь, сказал Сергей, и повернулся ко мне – Учти, я давал тебе выбор. Не стоило тянуть с решением.

-Я твою ногу зелёнкой намажу – с запозданием крикнула я, и все засмеялись.

   Наконец-то я смогла немного оглядеться. Дом Серёжиных родителей был не меньше нашего, такой же добротный. Между гаражом и домом располагалась, увитая диким виноградом, беседка, очень уютная с круглым столом, накрытым вышитой скатертью.

 «Надо будет папу попросить, чтобы нечто подобное и у нас соорудил - подумала я.- Это же просто прелесть какая-то. И в жару, и в дождь можно, с удовольствием, проводить в ней время». И ещё, у Ольги Николаевны было множество цветов. По-видимому, она любила их не меньше моей соседки бабы Тани. Всё в этом доме было сделано с душой и для души. Это было видно по тому, с какой  нежностью Серёжкина мама относилась к вещам, как проводила рукой по салфетке, как прикасалась к бутонам нераспустившихся роз. За домом располагался приусадебный участок, подготовленный для высадки овощей. А дальше виднелись фруктовые деревья и виноградные лозы. В загоне,  возле сарая, бегало два смешных поросёнка и куры - хозяйство Серёжкиной мамы.

Мне понравилось у Романовых, атмосфера в доме, их отношение между собой и к окружающим.

   Посидев ещё немного, я собралась домой, предварительно пообещав родителям Сергея навещать их. Сергей пошел со мной, предупредив маму, что вернется не скоро, так как обещал моему отцу с помощью. Идти назад было уже не страшно. Мы обошли наш двор, и зашли в сад через калитку со стороны леса. Сергей остановился, обнял меня и с силой прижал к себе. Я слышала, как громко стучит его сердце и видела, что он взволнован.

-Ника!- сказал он, целуя меня так, что я начала задыхаться. – Солнышко! Давай не будем тянуть! Выходи за меня замуж. Если ты не хочешь свадьбу, не надо. Тогда просто распишемся и всё. Я хочу, чтоб ты всегда была рядом. Я понял, что панически боюсь потерять тебя. Родители хотят заслать сватов, ты им очень
понравилась.

-Серёжка!- пыталась я выбраться из его объятий, что бы хоть как-то вдохнуть.- Серёжка! Только сегодня утром мы говорили об этом с отцом. Мне же ещё год учиться и ты учишься. Будет тяжело. Давай год подождем. У моих родителей вот-вот появится малыш.

Лицо любимого стало каменным, руки опустились. Я, чтобы подсластить пилюлю, начала сама целовать его, пока он снова не обнял меня.

-Но ты согласна хотя бы на сватов?- спросил он с надеждой.

-Да!- ответила я, и Сергей подхватил и закружил меня. Когда он поставил меня на землю, я услышала тихий смех. Это отец наблюдал за нами все время, пока мы были здесь.

-Ну, я же говорил - произнёс он. – А то она годик собралась ждать.

-Все-таки, Дима, годик - со вздохом сказал Сергей.- Но на сватов она согласна.

- Ну, и слава Богу!- сказал отец и пошел в сарай.


 Мы, переодевшись, побрели за ним. Обещали помочь, значит надо выполнять.

Мужчины не стали долго мириться с моим присутствием, потому что я им больше мешала, чем помогала и отправили готовить обед. Я время от времени прибегала к ним принося попить и исподтишка подслушать их разговор.

-А вы, вообще-то, знали, о её фобии?- спросил Сергей у отца.

-Ты понимаешь, поначалу не придавали этому значения – ответил отец.- А потом заметили, что она бледнеет и вздрагивает от каждого телефонного звонка. А когда тёщи не стало, она вообще начала отключать телефон. Бывало, оставляешь дома одну, звонишь узнать всё ли в порядке, а в ответ тишина. С ума можно было сойти. Лена пыталась ругать её за такое, но Ника тогда стала просто выходить во двор, и сидеть там, пока не приходил кто-то из взрослых. Один раз до десяти вечера сидела. Это Зинка, молодец, сразу разобралась, что девчонку что-то беспокоит. Вообще с моей сестрой спорить – дохлый номер. Тем более дочка в ней души не чаяла. И Зина стала забирать её к себе, а потом уже и мы не заметили, как Ника совсем перебралась к ней, изредка приезжая к нам в гости. Так оно и вышло, как хотел мой дед, что бы Нику воспитывала Зина.

-А что у Лены больше никаких близких родственников нет?

-Нет! Тестя забрала шахта, тёщу – тоска по мужу и  сердечный приступ. Была ещё какая-то тетка, но очень старая и живущая далеко, они и не общались почти.

«Чудненько - подумала я. - Оказывается, для общего развития, полезно за дверями постоять, все тайны Мадридского двора узнаешь».


     Когда я заходила к ним в сарай, Сергей слегка касался меня, и украдкой целовал. И уже от этих касаний, к обеду, я была в таком возбужденном состоянии, что хоть вой. Мне до чертиков хотелось очутиться в крепких объятиях любимого, а тут ещё, как ни, кстати, вспомнилась наша первая ночь и я, не выдержав нервного напряжения, помчалась и стала под холодный душ, чтобы хоть как то разрядиться. Я стояла,  пока на руках и ногах не заледенели пальцы. Душ помог. Я немного успокоилась. Нет, все-таки, держать Серёжку на таком близком расстоянии опасно, для моего организма. Так и правда, можно замуж выскочить быстрее, чем думаешь. Время от времени я выглядывала из окна спальни во двор, что бы убедиться, что Серёжка там, что это не сон. Но Сергей был в сарае с папой, оба замурзанные, в паутине, разбирали какие-то доски и беседовали о чем-то. Серёжка, заметив меня, подмигнул и я, взвизгнув от счастья, схватила лежащую на кровати подушку, прижала её к лицу и, упав с ней на кровать, вдруг поняла, что плачу, но плачу от счастья.

 МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ, САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, БЫЛ РЯДОМ и находился за стеной этого дома.
   
   Покончив с приготовлением, я позвала своих мужчин обедать.

После обеда мы вышли на улицу. Сергей повязал платок наподобие банданы, чтобы не мешали волосы. Мы сидели на лавочке и, поджидая отца, болтали просто так.

-Вероника! - улыбаясь, сказал Сергей.- Имей совесть. Не придвигайся слишком близко, я же живой человек. Знаешь, какие мысли в голове начинают зарождаться. Про отношения, про секс. Март сразу вспоминается.

Ну а меня так и тянуло какую-нибудь глупость сморозить. Наверное от счастья. Вот и сейчас понесло.

-А я вообще-то думаю, что секс в жизни не главное - сказала я лукавя. Сама час назад умирала от желания. Но продолжила:- Главное, что бы любимый был рядом.

Сергей захохотал. Вышел отец и они пошли, за дом, к сараю. Я следом за ними. Села на лавочку и сделала вид, что штопаю папину рубаху, а сама, наклонив голову и  навострив ушки, слушала, о чем говорят мужчины.

-Дима! Ты слышал, что сказала твоя дочь – спросил у отца Сергей.- Она сказала, что секс в жизни человека не главное, а главное, что бы любимый был рядом.

«Сексот» - подумала я.

-Офигительная теория – ответил отец.- Это она у Зины нахваталась. Та в тридцать пять только замуж вышла. Если бы мы с Ленкой так думали, у нас вообще детей не было.

Разница в возрасте шестнадцать лет, не мешала им «тыкать» друг другу и болтать о всякой ерунде.

-Как ты думаешь, проучить надо?- спросил Сергей, кивнув головой в мою сторону.

-Я думаю, просто необходимо, чтобы от всяких ненужных теорий избавить.

И они заржали.

Потом они что-то говорили об отношениях. И я услышала, как отец, оговорился и произнёс такую фразу, что «мужчины – существа многогамные». Я поняла, что он хотел сказать «моногамные», но не удержалась и с ехидством спросила:

- Много ЧЕГО у вас? - и засмеялась.

-А ну брысь отсюда!- раздался возмущённый крик обоих.- На мужском совете женщинам не место.

Я плюнула и убежала в дом. Вдвоём они быстро разделались с сараем. Потом Серёжка умылся, переоделся и собрался уходить. Я в недоумении смотрела на него.

-Ты куда?

-Как куда? Домой. Главное, что бы любимый был рядом. Так? Так. А я был рядом с тобой целый день, а теперь пойду домой, лягу спать и помечтаю немного о неглавном сексе.

 Чмокнул меня и … ушел. Следом за ним из дома, переодевшись в джинсы и рубашку, вышел  отец,

-А ты куда? – не удержалась я.

-К Тае. Сегодня её муж возвращается с работы, так мы пивка попьём, может завтра рыбалочку, на утренней зорьке, замутим. Надо и зятька с собой взять - хохотнул он, скрываясь за калиткой.

Я осталась одна.

Елки зелёные, я действительно осталась одна.

Пошла и включила телевизор, чтобы не было так скучно.  Обиды  не было. Было грустно и смешно. Что я такого сказала, что меня так кинули? 

За окном смеркалось. Вдруг кто-то позвал меня, Я выглянула в окно. Это была Таня. Я вышла из дома, и она поманила меня за собой. Мы прошли в конец сада. Таня испуганно озиралась по сторонам.

-Ника!- сказала она. - Есть одно дело. Посоветоваться и обратиться кроме тебя здесь не к кому. Поклянись, что никому не доверишь эту тайну.

 Я поклялась.

-Ты что-нибудь слышала о дедовом наследстве, о книге?

- Нет! Никогда и ничего. Да я до этой недели и не знала о вашем существовании.

- Ника! Так вот, когда умирал мой прадед, а умирал он долго и тяжело, то всё хотел мне что-то передать, но я отказывалась. Так вышло, что он всё равно передал мне книгу, но предупредил, что бы я никогда, ни в коем случае не открывала её. Эта книга принесла немало бед и досталась ему от учителя. Дед просил спрятать её подальше и никому не говорить о её существовании.
Когда я была у своего дядьки в городе, он допытывался, не передавал ли мне что-нибудь прадед, я солгала ему, ответив, что нет. И он решил, что книга у ваших.
 Мне, почему то кажется, что это та вещь, с помощью которой мой прадед и дед Егоровича погубили Веронику и от которой погибли родители твоего отца. Я хочу отдать тебе её, что бы ты увезла и спрятала её куда-нибудь подальше.
 Мне очень страшно. Когда дядька бывает у нас, то без зазрения совести роется в моих вещах и ищет что-то. Но я точно знаю, что он ищет.
И вот завтра он приезжает опять, а у меня уже просто нет сил, хранить эту тайну. Я прошу, спрячь её.- И она отдала мне небольшой но тяжелый сверток.- Да ещё дед говорил, что она повинуется только тому, кто знает заклятие и знает как её надо читать, а кто сам, добровольно отказался от неё, для того она станет обычным, ничего не значащим, предметом и уже никогда не будет работать в его руках.

   Таня убежала, а я брела через сад к дому, думая о том, что стала хранителем ещё одной тайны. Тоже мне «Библиотекарь». Я не могла сообразить, куда мне спрятать эту злосчастную книгу, что бы её ник то не нашел.

      Вскоре пришел отец, довольный и пахнущий пивом, и стал собираться на рыбалку. Спросил, чем я занималась. Я ответила, что приходила Таня, и мы немного посидели, перемыв кости мужикам. Хохотнув, отец занялся своими делами. Я прошлась по комнате. Голова не работала. Куда спрятать книгу, я не знала. Я развернула сверток.

Книга, старая, в кожаном коричневом переплете, потрескавшемся и потёртом от времени, непривычно тяжелая. Я подошла к книжному шкафу и поставила её рядом с другими книгами. Присмотрелась, всё равно выделяется. Решение пришло быстро. Я достала подходящую по размеру книгу. Это оказалось старое издание «Отцы и дети» Тургенева и ( прости меня, Иван Сергеевич)  безжалостно, по варварски, выдрала середину, потом вставила в пустую обложку эту книгу и бросила её на тумбочку, решив с помощью скотча или клея завтра присоединить обложку к страницам.  Проблема была решена. И приняв душ, я со спокойной совестью, завалилась спать. Жизнь, без телефона, в деревне мне начинала нравиться с каждым часом всё больше и больше.
 
   Отец поднялся рано. Как он ушел, я не слышала, зато услышала другое. В доме кроме меня ещё кто-то был. И он шуршал бумагой на кухне. Я, стараясь не шуметь, сползла с кровати, взяла большую подушку и стала на стул за шторой. Этот кто-то, тихонько, на цыпочках шел к  моей спальне. Постояв немного за шторой, с той стороны двери, он шагнул в комнату, и я огрела, изо всех сил, его подушкой по голове. Спрыгнув со стула, я кинулась к двери, что бы убежать, но вдруг в темноте услышала голос Сергея:

-Вероника! Дурочка! Вот приди к тебе среди ночи, прибьёшь и скажешь, что такой и пришел.

Сообразив в чём дело, и кого я треснула подушкой, я от хохота упала на кровать. Сергей сел рядом. Насмеявшись вволю, я спросила: - Как ты зашел?

- Да я уже целый час здесь, а ты спишь, как сурок. Диму на рыбалку отправил, а сам остался тебя охранять, что бы ты ещё чего-нибудь не выкинула, типа похода в лес.

-А-а. Ну, тогда ладно. Охраняй - милостиво сказала я.- А я буду досыпать.  И снова улеглась на кровать.

Сергей сел рядом. Наконец мне это надоело.

-Ну, и долго будешь над душой сидеть?- не выдержала я. – Может, приляжешь на краешек, и будешь охранять лёжа?

Сергей, как был в джемпере и джинсах, прилег на край кровати.

-Главное, что бы любимый был рядом – сказал он улыбаясь. Я подвинулась к нему и положила голову ему на плечо, потом коснулась губами его шеи. Потерлась носом возле уха. Вытащив из-под одеяла руку, я нырнула ему под джемпер и начала кончиками пальцев гладить его грудь и живот. Сергей застонал. Я продолжала соблазнять его дальше.

-Секс в жизни не главное – произнес он со вздохом.

-Главное, главное – вторила я, продолжая свои манипуляции. Он нашел мои губы и начал нежно целовать. Потом его поцелуи стали все настойчивее и я с усилием оторвалась от него. Серёжка стащил свитер. Выскочил из джинсов и умостился рядом со мной под одеялом. Я прижалась к его прохладному телу, и казалось, в мире не было ничего естественней этого. Боже мой! Как же я за ним соскучилась, как же я жила без него раньше. Конечно. Можно было сказать, что я пай-девочка, что у нас дальше поцелуев дело не заходило, и мы целую ночь играли в карты на щелчки. Но врать не хочу.  Мы любили друг друга, и причем давно. Губы Сергея нежно целовали мои, а руки блуждали по моим плечам, бёдрам, животу. И когда я чувствовала, что вот-вот сойду с ума от его ласк, ВСЁ повторилось вместе с фейерверком и звоном в ушах. Мы лежали рядом. Но его руки продолжали крепко держать меня, а губы между поцелуями шептали о любви.

 Я не заметила, как заснула.  Спала недолго и, проснувшись, не хотела открывать глаза. Но рядом со мной кто-то был. Я приоткрыла один глаз, на кровати сидел кот.

Сергея не было.

 Глаза распахнулись сами.

 Я с подозрением уставилась на кота, потом потрогала его пальцем. Нет, кот настоящий, наш. Но неужели тогда мне все приснилось и Сергей и все остальное? Вдруг до моего носа донесся пьянящий аромат. Я повернула голову, в дверях стоял Сережка и держал в руках чашечку кофе.

-Вставай, моё солнышко - сказал он.- Я тебе кофе приготовил. Скоро Дима придёт, и мы с тобой на речку сходим.

Я выскочила из постели и кинулась к нему, чуть не выбив чашку из его рук и не облив его кофе.
Нет.
Мне не приснилось.
Все было на самом деле. И Серёжка был рядом. И он любил меня.

    Выпив кофе, я быстро умылась, оделась и стала готовить завтрак, а Серёжка был рядом и наблюдал за моими действиями. Мы болтали о всяких пустяках. Но я чувствовала, что за вчерашний день узнала его больше, чем за три месяца. В его поведении не было фальши. Он уважительно относился к окружающим его людям. Он никогда не давал пустых обещаний. И он, в самом деле, любит меня. А то, что произошло с нами - это чистая случайность. Сергей не учёл, что не все люди такие ответственные, как он. И теперь уже я боялась его потерять.

продолжение  http://www.proza.ru/2012/05/15/1073