Терпила

Никита Гордеев
А всё начиналось с малого -
Дёргало зуб с чая горячего, воды холодной.
А теперь, мама, я
Ничего не ем, хожу голодный.
Болит зуб невыносимо на нижней челюсти
Иногда боль такая, что пробирает до кости.
Зуб ноет так, что не жуётся, не сидится, не спится,
Но не хочу я его выдирать в местной больнице.
Людей в халатах
Боюсь с малого детства очень.
Не хочу лежать в палатах,
Пусть зуб хоть кровоточит.

Если заболею, меня не увидите в больнице
Уверен точно там не врачи, а кровопийцы.
Не дух не переношу запах зубного кабинета.
«Вылечусь сам» и не услышите больше ответа.

Но зуб больной мне жить не даёт нормально.
«Да хоть клещами рвите», пусть это очень банально,
Но больше народных средств не знаю,
Да и пассатижами тоже не хочется чё-то
Хотя прекрасно знаю –
Сам себя тащу в болото.
Да даже Гитлер в бункере
Мучился меньше меня перед самоубийством.
В поисках револьвера роюсь в сумке,
Чувствуя, что мне поможет только выстрел.
Недели две терпел,
Зубных врачей боясь, эту боль адскую, вашу мать.
Думаешь, что теперь?
В больницу пошёл, им остаётся лишь злорадствовать.

Если заболею, меня не увидите в больнице
Уверен точно там не врачи, а кровопийцы.
Не дух не переношу запах зубного кабинета.
«Вылечусь сам» и не услышите больше ответа.