В параллельных мирах

Никита Гордеев
В параллельных мирах

Лучом чистой энергии я лечу к светящейся точке в космосе.
Пронизывая метеориты плавно, со скоростью света
Приближаюсь к заданной координате на зелёно-голубом глобусе
Я лечу именно к тебе, у меня за пазухой на все вопросы ответы.

Уже лет сто нашим учёным известно,
Что часть материи безтелесна,
И две трети невидимой массы Вселенной
Находятся в параллельных мирах непременно.
Ещё чуть немного развивая фантазию
Можно зайти вот в такую оказию:
Наш мир не один, у него сотни копий,
Как утопий, так и антиутопий.
И вот теперь закрой глаза и представь,
Что в сотнях световых лет о тебя есть такая же явь,
Твой близнец в ней тоже читает стих и глаза закрывает,
Представляешь, такое и правда бывает!

Лучом чистой энергии я лечу к светящейся точке в космосе.
Пронизывая метеориты плавно, со скоростью света
Приближаюсь к заданной координате на зелёно-голубом глобусе
Я лечу именно к тебе, я нашёл тебе в счастье билеты.

А быть может твоя копия в параллельном мире,
Взбунтовалась против теорий Эйнштейна
И вовсе не читает стих, тихо сидя в квартире,
А решила жахнуть залпом бутылку портвейна.
А быть может в другом мире таком же,
Ты президент, или гор покоритель.
Может, рисуешь татуировки по коже
А может, открыл ты для бедных обитель.
Быть может в том мире далёком,
Мы знаем друг друга, может даже, лично.
Делимся друг с другом апельсиновым соком
И, смеясь, болтаем о вечном.

Лучом чистой энергии я лечу к светящейся точке в космосе.
Пронизывая метеориты плавно, со скоростью света
Приближаюсь к заданной координате на зелёно-голубом глобусе
Я лечу именно к тебе, у меня с собой самые вкусные конфеты.

Хотя это врятли, мала вероятность,
Очень редка ведь такая приятность.
Друзей искать надо в нашем мире, он верен.
Хотя, может быть, и он параллелен…
Лучом чистой энергии я лечу к светящейся точке в космосе.
Пронизывая метеориты плавно, со скоростью света
И я уже на вашем зелёно-голубом глобусе
И вот-вот позвоню в дверь, жаль, если тебя дома нету.