Когда-то начинала, но так и не дописала. Русалка

Анита Грин
Русалка

В одном прибрежном городе жила-была Русалка./Звали ее все так, а почему – ну, кто упомнит!/ Жила не тужила, работала официанткой в кафе. Да не сработалась с похотливым шефом. И выписал он ей волчий билет – не в одно из приличных мест ее уже не брали. Влиятельным был /гад./ шеф.
Доведена до отчаяния – она пошла в «Омут». Злачное место. Ночной клуб – где девушки на все готовы, лишь плати, - как правило, любая. Полуголые девицы, разносящие напитки и кое-что еще неофициальное. Стриптизерши – чертовки, танцующие на столах; “ундины”, чуть повыше, в своих “аквариумах” (чуть повыше и чуть подороже).
А заправляла всем этим /прит../ клубом Ведьма, - звали ее так за глаза подчиненные, говоря при этом, что она забила на смерть нескольких девушек, но только шепотом  между собой.

А Русалка, доведена до отчаяния. Да и холодильник пустой, и продавать из дома уже нечего. Да и наивная, не знает, не верит, всей правде об «Омуте».
- Пару раз прошмыгну с подносами и уйду. Это ведь ненадолго. Всего пару раз. Нужны деньги, как без них-то выживать – не на панель же становиться?
Не подозревая, какой притягательностью она обладает – длинные русые волосы (которые так спасительно закрывали ее), отточенная фигурка… /Красавица с надуманными комплексами, что не видела, как замирают взгляды; что не замечала, как обрываются разговоры при ее появлении. Наивно надеясь, что никто не “клюнет” на неё. Наивная./

Первый вечер.
В воздухе уже едкий дым курева. Ей тяжело дышать, но терпит. Страшно. Стыдно. Мерзко. “Хорошо, хоть волосы длинные”, – утешала себя она. Нацепила улыбку. На комментарии не отвечает. Терпит – “случайные” прикосновения, пошлые шуточки,  склизкие взгляды. Гадко. Противно. Её хватило на 2 часа.
Выбегает после очередного “предложения”. Не замечает как за ней вышел кто-то. Ревет. А к ней приближается Кашалот /назовем его так/.
Она, наконец замечает приближающеюся фигуру амбала, пятится назад. Уперлась в соседнюю стену. Её трясет, начинается очередная, уже, истерика. Сопротивляется. Этим вызывает гнев. Ее хватают за волосы. Удар об стенку. И треск толи из-за вырванного клока волос, толи из-за резкого удара носом об стенку… Кровь из носа.
Её “спасло” только то, что в это время подъехала на своем черном авто  Ведьма. Договорились на 2 девочках, в качестве моральной компенсации для Кашалота.

А Ведьма ведет Русалку к себе в кабинет. По пути приказывает ей занести в кабинет воду и полотенца. Русалка не слышала, что еще надо принести; кровь из носа все хлыстала, и она сосредоточилась на том, чтобы ее унять.
- Не запачкай мне тут, - Ведьма швырнула ей носовой платок.
Шикарный кабинет. Кожаная мебель. Правда, тусклый свет, и ОЧЕНЬ толстые стены.
-О чем ты думала, когда пришла сюда? – говорила Ведьма, медленно опуская полотенца в воду, - и при твоей-то репутации? Отказывать клиентам… - Слегка выжатое полотенце и бесшумно подошедшая Ведьма… - А знаешь, сколько я из-за тебя потеряла сегодня? – удар, сшибающий с ног Русалку, - знаешь, сколько стоят те девочки? – новые удар холодным мокрым полотенцем, - тебе пахать и пахать, - удар, - честно, - новая серия ударов, - но здесь, деточка, не забегаловка, какая-то, - …- здесь своя специфика, - …- и ты - …- ее рано или поздно примешь - …
Русалка теперь верила, что Ведьма была в состоянии забить тех нескольких девушек.

Подбитый нос изрядно портил ее мордашку. Время предрассветное и посетители уже начинали разбредаться, не обращая внимания на странно улыбающуюся Русалку. Первый вечер закончился.
Она нервно курит остатки сигареты, пытаясь забыть этот день, вечер.
- Привет. Ты новенькая? Меня Нэв зовут. А тебя как?
- Друзья зовут меня Русалкой.
- Руся, все образуется, поверь мне. Первый вечер он всегда такой…