Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. Изъян

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/13/1446

«Мы сыскари ещё какие,
И есть извилины в мозгах!
Нашли мы эти мастерские –
Буквально в «нескольких шагах!»

Мы, понимаешь, этим горды,
Хотя до вас не доросли…
В одной – в ремонте Мерсы, Форды,
В другой – родные Жигули.

Искать по области не ново,
Бывал и раньше в тех местах:
В районном городе Бревново,
И в очень древних Лешуках.
В Бревново ездил на картошку,
Когда пошёл в десятый класс,
Влюбился там в девчонку-крошку,
Таких не видел больше глаз.
Полгода к ней потом мотался,
Но страсть прошла, как дым в трубе,
Надолго без любви остался,
Так покорился я судьбе.

А в Лешуках была рыбалка,
Какой не знал я с юных лет,
И было времени не жалко –
Всегда был ужин и обед.
Лещи – поболе сковородки,
Водилось много крупных щук,
Но мало дней свободных, водки,
И не хватало крепких рук.
И обходились мы без сеток,
На спиннинг брать легко могли –
Рука боксёра, глаз мой меток,
Мешок с добычей мы везли!
Когда закончим это дело,
С тобой поедем в Лешуки,
И сможем посвятить всецело
Рыбалке летние деньки.

Слетаю завтра же в Бревново
И «шмон» в салоне наведу,
Кому-то будет там хреново,
Когда я что-нибудь найду!»

«Слетай, слетай! Там что-то будет,
И нашу версию проверь!
Знай, победителей не судят,
Езжай пораньше, «серый зверь»!
Ещё есть, Дима, пожеланье –
Пошли кого-нибудь в роддом,
Пусть тихо проведёт дознанье –
Ты понимаешь, речь о ком!»

А мысль о юной потерпевшей
Нормально спать мне не даёт,
Звучит пластинкою заевшей,
Всю ночь по мозгу каплей бьёт!
Не всё с девчонкой этой чисто,
Вокруг неё растёт «бурьян»!
Мой глаз хорош без окулиста
В "любых зубах" найду изъян!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/18/527